Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
20 декабря 2012, 15:25 4254 просмотра

Россия: Чего больше всего покупают в Интернете

27% покупателей интернет-услуг бронируют отели онлайн

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», наиболее популярной интернет-услугой среди российских потребителей стал доступ к файлообменникам. В 2012 году данную услугу приобретали 37,8% респондентов. В тройку лидеров вошли также такие сервисы, как платные услуги в социальных сетях и на сайтах знакомств, а также on-line бронирование отелей и гостиниц. Доли их покупателей составили соответственно 32,1% и 27,3% от всех опрошенных, покупавших интернет-услуги. Наименее популярными услугами стали on-line покупка страховых полисов (8,4%), а также доступ к платным сайтам знакомств, видео-чатам и сайты для взрослых (7%).

Таким образом, самыми востребованными в России интернет-услугами оказались как услуги, не требующие значительных единовременных затрат (например, доступ к файлообменникам, часто оплачиваемый с помощью SMS), так и более дорогостоящие услуги, связанные со значительными единовременными затратами (например, on-line бронирование отелей и гостиниц), оплата которых производится, как правило, с помощью банковских карт. Таким образом, стоимость услуги не является важным фактором ее популярности среди покупателей.

Востребованность различных интернет-услуг со временем изменяется. Так, доля опрошенных, оплачивавших просмотр фильмов on-line, сократилась в 2012 году на 12,4%, а доля респондентов, приобретавших доступ к файлообменникам, напротив, увеличилась 10,6%. Однако количество услуг, популярность которых возрастает, превышает количество тех услуг, популярность которых снижается, что свидетельствует о том, что в целом рынок платных on-line услуг в России в 2011-2012 гг. в целом развивается.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1053
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
362
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Чего больше всего покупают в Интернете

27% покупателей интернет-услуг бронируют отели онлайн

По данным исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли: платные услуги 2012», наиболее популярной интернет-услугой среди российских потребителей стал доступ к файлообменникам. В 2012 году данную услугу приобретали 37,8% респондентов. В тройку лидеров вошли также такие сервисы, как платные услуги в социальных сетях и на сайтах знакомств, а также on-line бронирование отелей и гостиниц. Доли их покупателей составили соответственно 32,1% и 27,3% от всех опрошенных, покупавших интернет-услуги. Наименее популярными услугами стали on-line покупка страховых полисов (8,4%), а также доступ к платным сайтам знакомств, видео-чатам и сайты для взрослых (7%).

Таким образом, самыми востребованными в России интернет-услугами оказались как услуги, не требующие значительных единовременных затрат (например, доступ к файлообменникам, часто оплачиваемый с помощью SMS), так и более дорогостоящие услуги, связанные со значительными единовременными затратами (например, on-line бронирование отелей и гостиниц), оплата которых производится, как правило, с помощью банковских карт. Таким образом, стоимость услуги не является важным фактором ее популярности среди покупателей.

Востребованность различных интернет-услуг со временем изменяется. Так, доля опрошенных, оплачивавших просмотр фильмов on-line, сократилась в 2012 году на 12,4%, а доля респондентов, приобретавших доступ к файлообменникам, напротив, увеличилась 10,6%. Однако количество услуг, популярность которых возрастает, превышает количество тех услуг, популярность которых снижается, что свидетельствует о том, что в целом рынок платных on-line услуг в России в 2011-2012 гг. в целом развивается.

«РБК.Исследования рынков»

рейтинг, интернет-торговляРоссия: Чего больше всего покупают в Интернете
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-chego-bolshe-vsego-pokupayut-v-internete/2012-12-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052