Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Качество, безопасность, госрегулирование
Магазины для детей
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Школа поставщика
21 августа 2015, 00:03 4537 просмотров

Роскачество определяет стандарты

Российская система качества разработала стандарты для трикотажного белья для мальчиков и девочек

Российская система качества привлекла к разработке стандартов представителей научных институтов, союзов производителей, торговых сетей и обществ потребителей. Эти стандарты устанавливают повышенные требования к качественным характеристикам трикотажного белья для мальчиков и девочек. Открытое обсуждение с представителями общественности состоялось в формате круглого стола.

Стандарты Российской системы качества находятся на верхней границе ГОСТов или превосходят их. Стандарты Роскачества для трикотажного белья для девочек и мальчиков охватывают все их возрасты, от дошкольного до подросткового. На соответствие данным стандартам продукция будет испытываться как на этапе веерных исследований и при проведении инспекционного контроля после присвоения товару Знака качества.

По мнению участников круглого стола, сегодня существует объективная недооцененность товаров легкой промышленности отечественного производства. Нонна Школа, представитель разработчика стандарта, заведующая отделом Инновационного центра текстильной и лёгкой промышленности, сказала:

«Потенциальные потребители белья для детей это порядка 18,3 млн. человек, т.е. более 12% от общей численности населения России. Однако ситуация сегодня складывается таким образом, что 80% отечественного рынка занято импортной продукцией и только 20% – российской. В свою очередь, за последние годы проведены техническое переоснащение и модернизация многих российских предприятий, ставящих для себя высокую планку качества как с точки зрения используемого сырья, так и дизайнерских, оформительских решений для выпускаемой одежды, чего нельзя сказать о продукции целого ряда предприятий Турции, Китая, некоторых стран СНГ».

По мнению участников «Круглого стола» уровень локализации производства для девичьего трикотажного белья должен быть не менее 84%, мужского – не менее 82%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1468
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
418
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
488
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1020
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Роскачество определяет стандарты

Российская система качества разработала стандарты для трикотажного белья для мальчиков и девочек

Российская система качества привлекла к разработке стандартов представителей научных институтов, союзов производителей, торговых сетей и обществ потребителей. Эти стандарты устанавливают повышенные требования к качественным характеристикам трикотажного белья для мальчиков и девочек. Открытое обсуждение с представителями общественности состоялось в формате круглого стола.

Стандарты Российской системы качества находятся на верхней границе ГОСТов или превосходят их. Стандарты Роскачества для трикотажного белья для девочек и мальчиков охватывают все их возрасты, от дошкольного до подросткового. На соответствие данным стандартам продукция будет испытываться как на этапе веерных исследований и при проведении инспекционного контроля после присвоения товару Знака качества.

По мнению участников круглого стола, сегодня существует объективная недооцененность товаров легкой промышленности отечественного производства. Нонна Школа, представитель разработчика стандарта, заведующая отделом Инновационного центра текстильной и лёгкой промышленности, сказала:

«Потенциальные потребители белья для детей это порядка 18,3 млн. человек, т.е. более 12% от общей численности населения России. Однако ситуация сегодня складывается таким образом, что 80% отечественного рынка занято импортной продукцией и только 20% – российской. В свою очередь, за последние годы проведены техническое переоснащение и модернизация многих российских предприятий, ставящих для себя высокую планку качества как с точки зрения используемого сырья, так и дизайнерских, оформительских решений для выпускаемой одежды, чего нельзя сказать о продукции целого ряда предприятий Турции, Китая, некоторых стран СНГ».

По мнению участников «Круглого стола» уровень локализации производства для девичьего трикотажного белья должен быть не менее 84%, мужского – не менее 82%.

Retail.ru

товары для детей, качество, роскачество, гостРоскачество определяет стандарты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roskachestvo-opredelyaet-standarty/2015-08-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052