Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 ноября 2022, 07:42 3505 просмотров

Ритейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes

Крупные продавцы техники и электроники — «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» — добавили в ассортимент коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из продажи после ухода Sony и Apple с российского рынка. В условиях карты сказано, что ритейлеры предлагают «консультации», код пополнения покупатель получает «в подарок», пишет «Ъ».

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Карты пополнения кошелька в игровом магазине PlayStation Store, появились в каталоге магазина «Связной». Причем оформлены ваучеры как «подарок» к «консультации по активации аккаунта». В правилах акции уточняется, что «подарки предоставляют партнеры организатора акции», но их имена не раскрываются.

Организатором акции выступает «Служба добрых дел» (СДД) — компания, которая оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники. Подписки на компьютерную помощь онлайн в СДД продаются в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon (продавцом выступает сам маркетплейс).

В «М.Видео» и «Эльдорадо» представлены подарочные карты iTunes, которые тоже в комплекте с консультацией от СДД. Ритейлер уточнил, что покупатели «получают то, что заявлено в описании — и доступ, и консультацию». В ближайшее время «М.Видео» и «Эльдорадо» планирует ввести в ассортимент сети также предложения для владельцев PlayStation.

Напомним, что Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта 2022 года. Магазин iTunes от Apple еще работает в стране, однако платить в нем можно только с мобильного счета некоторых операторов.

В Китае ожидается сокращение выпуска iPhone на 30%

В России вырос спрос на игры на дисках

Sony Music уходит из России

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
416
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
904
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
207
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
808
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes

Крупные продавцы техники и электроники — «Связной», «М.Видео» и «Эльдорадо» — добавили в ассортимент коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes, которые исчезли из продажи после ухода Sony и Apple с российского рынка. В условиях карты сказано, что ритейлеры предлагают «консультации», код пополнения покупатель получает «в подарок», пишет «Ъ».

weedezign / shutterstock

weedezign / shutterstock

Карты пополнения кошелька в игровом магазине PlayStation Store, появились в каталоге магазина «Связной». Причем оформлены ваучеры как «подарок» к «консультации по активации аккаунта». В правилах акции уточняется, что «подарки предоставляют партнеры организатора акции», но их имена не раскрываются.

Организатором акции выступает «Служба добрых дел» (СДД) — компания, которая оказывает услуги по настройке компьютеров и бытовой техники. Подписки на компьютерную помощь онлайн в СДД продаются в «М.Видео», «Эльдорадо», магазинах МТС и «Билайн», а также на Ozon (продавцом выступает сам маркетплейс).

В «М.Видео» и «Эльдорадо» представлены подарочные карты iTunes, которые тоже в комплекте с консультацией от СДД. Ритейлер уточнил, что покупатели «получают то, что заявлено в описании — и доступ, и консультацию». В ближайшее время «М.Видео» и «Эльдорадо» планирует ввести в ассортимент сети также предложения для владельцев PlayStation.

Напомним, что Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России 10 марта 2022 года. Магазин iTunes от Apple еще работает в стране, однако платить в нем можно только с мобильного счета некоторых операторов.

В Китае ожидается сокращение выпуска iPhone на 30%

В России вырос спрос на игры на дисках

Sony Music уходит из России

Apple, Sony, покупатели, техника, санкции, онлайн-ритейлРитейлеры начали продавать коды для пополнения кошельков PlayStation и iTunes
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-nachali-prodavat-kody-dlya-popolneniya-koshelkov-playstation-i-itunes-8-noyabrya-2022-222235/2022-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052