Крупные мировые ритейлеры
22 ноября 2007, 09:14 1036 просмотров

Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы

Определились лидеры в петербургской наружной рекламе в сентябре. Ими стали пищевики и пивовары, сотовые операторы и ритейл.

Согласно исследованию «Эспар-аналитик», в сентябре первое место по количеству рекламных сторон занимает пивоваренная компания «Балтика» (517 сторон), второе — «Вымпелком» (453), третье — ТРК «Петербург» (314), четвертое — Tele2 (313), пятое — Heineken (311).

Исследование проводится ежемесячно с помощью тотальной фотосъемки всех рекламоносителей, рассказывает руководитель северо-западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

В сентябре прошлого года также лидировала «Балтика». Она разместила тогда 655 сторон. За ней шли в основном табачные компании, которые с 1 января 2007 г. не имеют права размещать наружную рекламу. JTI разместила тогда 524 стороны, Gallaher — 374, Heineken — 354, Philip Morris — 353.

Торговцы, а в меньшей степени автомобили, спортивные товары и услуги, косметика, парфюмерия и средства гигиены внесли серьезный вклад в замещение табачников, говорит Дементьева. Ведущий специалист «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский добавляет, что в структуре рекламодателей Петербурга доля ритейлеров гораздо выше, чем в других регионах. По затратам они занимают 17% местного рынка, а в России — только 10,5%.

На конкурентном петербургском рынке без массированной рекламы не выжить, говорит замдиректора сети гипермаркетов «Лэнд» Олеся Набиулина. А наружка, по ее словам, остается самым дешевым с точки зрения стоимости одного контакта рекламоносителем. Кроме того, она позволяет работать с целевой аудиторией магазина, размещая щиты в его окрестностях.

«Балтику» делать упор на наружную рекламу заставляют законодательные ограничения, говорит ее директор по маркетинговым коммуникациям Александр Лебедев. На телевидении размещаться не всегда выгодно из-за временных ограничений и «рекламного шума», который создают пивовары, массово размещая телерекламу пива после 22.00. А в Петербурге ситуация осложняется еще и отсутствием качественных глянцевых изданий, ориентированных на этот регион.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы

Определились лидеры в петербургской наружной рекламе в сентябре. Ими стали пищевики и пивовары, сотовые операторы и ритейл.

Согласно исследованию «Эспар-аналитик», в сентябре первое место по количеству рекламных сторон занимает пивоваренная компания «Балтика» (517 сторон), второе — «Вымпелком» (453), третье — ТРК «Петербург» (314), четвертое — Tele2 (313), пятое — Heineken (311).

Исследование проводится ежемесячно с помощью тотальной фотосъемки всех рекламоносителей, рассказывает руководитель северо-западного представительства «Эспар-аналитик» Вера Дементьева.

В сентябре прошлого года также лидировала «Балтика». Она разместила тогда 655 сторон. За ней шли в основном табачные компании, которые с 1 января 2007 г. не имеют права размещать наружную рекламу. JTI разместила тогда 524 стороны, Gallaher — 374, Heineken — 354, Philip Morris — 353.

Торговцы, а в меньшей степени автомобили, спортивные товары и услуги, косметика, парфюмерия и средства гигиены внесли серьезный вклад в замещение табачников, говорит Дементьева. Ведущий специалист «Эспар-аналитик» Сергей Шумовский добавляет, что в структуре рекламодателей Петербурга доля ритейлеров гораздо выше, чем в других регионах. По затратам они занимают 17% местного рынка, а в России — только 10,5%.

На конкурентном петербургском рынке без массированной рекламы не выжить, говорит замдиректора сети гипермаркетов «Лэнд» Олеся Набиулина. А наружка, по ее словам, остается самым дешевым с точки зрения стоимости одного контакта рекламоносителем. Кроме того, она позволяет работать с целевой аудиторией магазина, размещая щиты в его окрестностях.

«Балтику» делать упор на наружную рекламу заставляют законодательные ограничения, говорит ее директор по маркетинговым коммуникациям Александр Лебедев. На телевидении размещаться не всегда выгодно из-за временных ограничений и «рекламного шума», который создают пивовары, массово размещая телерекламу пива после 22.00. А в Петербурге ситуация осложняется еще и отсутствием качественных глянцевых изданий, ориентированных на этот регион.

Ведомости

Ритейл начинает вытеснять табак с петербургского рынка наружной рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyl-nachinaet-vytesnyat-tabak-s-peterburgskogo-rynka-naruzhnoy-reklamy/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052