Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 октября 2014, 00:01 25350 просмотров

Рейтинг торговых сетей по ценам на крепкий алкоголь

28 сентября в старых границах Москвы в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города, был проведен мониторинг цен. Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям крепкого алкоголя:

  • водка (14 наименований)
  • шампанское (4)
  • коньяк (2)
  • вермут (2)
  • вино (1)
  • виски (1)
  • ром (1)

Крепкий алкоголь дешевле всего реализуется в магазине Лента – цены ниже в среднем на 55,94 рубля. В Ленте на момент мониторинга проводилось всего 2 акции на позиции из рассматриваемого перечня. По 1-2 акции также было зафиксировано в магазинах Пятерочка, Билла, Дикси, Атак, Лента, Магнолия, Седьмой континент и Карусель. При этом в большинстве перечисленных магазинов крепкий алкоголь оказался дороже среднего значения. Лидером по количеству проведенных акций стал супермаркет Виктория (6), тем не менее, в нем крепкие напитки дороже в среднем на 27,10 руб. В магазине Окей, находящемся на втором месте по стоимости крепкого алкоголя, было проведено 5 акций. Среднее отклонение цен составило 48,10 рублей. Замыкает тройку лидеров Ашан (-41,40 руб.), где акции на рассматриваемые напитки не проводились.

В магазинах Дикси, Перекресток, Наш гипермаркет и Пятерочка среднее отклонение цен не превышает 10 рублей. В Седьмом континенте крепкие напитки дороже в среднем на 19,85 рублей. Дороже всего крепкий алкоголь можно приобрести в магазинах Магнолия (+26,67 руб.), Виктория (+27,10 руб.) и Билла (+52,18 руб.).

Примечание: Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. Ранее аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Кондитерские изделия»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

Логотип Магнолия

Магнолия

«Магнолия» — это сеть из более чем 200 супермаркетов и кафе-зон с продукцией соб...

Подробнее о компании
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Седьмой Континент

Седьмой Континент

На конец декабря 2007 магазины  расположены в Москве и Московской области, Калининграде и ...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Карусель

Карусель

Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственн...

Подробнее о компании
Логотип Перекресток Экспресс

Перекресток Экспресс

«Перекресток Экспресс» – сеть современных и удобных магазинов шаговой доступности торговой площадью ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рейтинг торговых сетей по ценам на крепкий алкоголь

28 сентября в старых границах Москвы в торговых точках, которые примерно равноудалены от центра города, был проведен мониторинг цен. Для составления рейтинга были проанализированы цены в 15 сетевых магазинах Москвы по 25 наиболее популярным наименованиям крепкого алкоголя:

  • водка (14 наименований)
  • шампанское (4)
  • коньяк (2)
  • вермут (2)
  • вино (1)
  • виски (1)
  • ром (1)

Крепкий алкоголь дешевле всего реализуется в магазине Лента – цены ниже в среднем на 55,94 рубля. В Ленте на момент мониторинга проводилось всего 2 акции на позиции из рассматриваемого перечня. По 1-2 акции также было зафиксировано в магазинах Пятерочка, Билла, Дикси, Атак, Лента, Магнолия, Седьмой континент и Карусель. При этом в большинстве перечисленных магазинов крепкий алкоголь оказался дороже среднего значения. Лидером по количеству проведенных акций стал супермаркет Виктория (6), тем не менее, в нем крепкие напитки дороже в среднем на 27,10 руб. В магазине Окей, находящемся на втором месте по стоимости крепкого алкоголя, было проведено 5 акций. Среднее отклонение цен составило 48,10 рублей. Замыкает тройку лидеров Ашан (-41,40 руб.), где акции на рассматриваемые напитки не проводились.

В магазинах Дикси, Перекресток, Наш гипермаркет и Пятерочка среднее отклонение цен не превышает 10 рублей. В Седьмом континенте крепкие напитки дороже в среднем на 19,85 рублей. Дороже всего крепкий алкоголь можно приобрести в магазинах Магнолия (+26,67 руб.), Виктория (+27,10 руб.) и Билла (+52,18 руб.).

Примечание: Среднее отклонение цен показывает, на сколько рублей в среднем дешевле/дороже 1 позиция в представленной торговой сети по сравнению с другими сетями. Ранее аналогичный рейтинг был составлен по продуктовой категории «Кондитерские изделия»

Евгения Чичерина, MaksiOma, специально для Retail.ru

алкогольный ритейл, рейтинг, цены, мониторинг цен, цена на алкогольРейтинг торговых сетей по ценам на крепкий алкоголь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reyting-torgovykh-setey-po-tsenam-na-krepkiy-alkogol/2014-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052