Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
7 августа 2009, 00:00 3448 просмотров

Расходы россиян растут

На прошлой неделе расходы россиян на товары ежедневного потребления выросли. Жители столиц продолжают экономить, в то время как в других крупных городах траты семей растут.

На неделе с 27 июля по 2 августа 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 102,8%(+2,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 по 26 июля 2009) и 119,9%(+19,9%) к аналогичной неделе 2008 года (с 28 июля по 03 августа 2008).

Рост произошел, главным образом, за счет нестоличных городов, пишет Ромир. Больше всего увеличили расходы жители городов-миллионников (на 6,8%). Меньше выросли траты семей в городах с населением (на 4,6%). Жители обеих столиц, в свою очередь, продолжили начатое ранее сокращение расходов на товары повседневного спроса. Траты москвичей за неделю сократились на 1,6%, а экономные петербуржцы «ужались» на 2,1%.

Возможно снижение цен в сезон распродаж, который сейчас в самом разгаре, повлияло на снижение затрат в двух столицах. Может быть, москвичи и петербуржцы, запасшись всем необходимым, массово отъехали на отдых. Последует ли за сокращением расходов всплеск покупательских трат, покажут результаты следующих недель.

SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 тысяч жителей и более.

Финам.Инфо

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
511
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
105
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
587
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
136
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Расходы россиян растут

На прошлой неделе расходы россиян на товары ежедневного потребления выросли. Жители столиц продолжают экономить, в то время как в других крупных городах траты семей растут.

На неделе с 27 июля по 2 августа 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 102,8%(+2,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 по 26 июля 2009) и 119,9%(+19,9%) к аналогичной неделе 2008 года (с 28 июля по 03 августа 2008).

Рост произошел, главным образом, за счет нестоличных городов, пишет Ромир. Больше всего увеличили расходы жители городов-миллионников (на 6,8%). Меньше выросли траты семей в городах с населением (на 4,6%). Жители обеих столиц, в свою очередь, продолжили начатое ранее сокращение расходов на товары повседневного спроса. Траты москвичей за неделю сократились на 1,6%, а экономные петербуржцы «ужались» на 2,1%.

Возможно снижение цен в сезон распродаж, который сейчас в самом разгаре, повлияло на снижение затрат в двух столицах. Может быть, москвичи и петербуржцы, запасшись всем необходимым, массово отъехали на отдых. Последует ли за сокращением расходов всплеск покупательских трат, покажут результаты следующих недель.

SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.

Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 тысяч жителей и более.

Финам.Инфо

расходы, рост цен, распродажи, экономия, тратыРасходы россиян растут
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/raskhody-rossiyan-rastut/2009-08-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052