Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 октября 2023, 14:43 5534 просмотра

«Пятёрочка» нарастит долю СТМ и ЭТМ до 45% оборота к 2027 году

О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году.

«Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. — Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ».

Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Х5 Group начнет тестировать формат малых магазинов «Около»

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири 

X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года

«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года 

В 2024 году «Пятёрочка» откроется в Еврейской АО и Амурской области и строит планы на Сахалин

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2023

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» нарастит долю СТМ и ЭТМ до 45% оборота к 2027 году

О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году.

«Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. — Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ».

Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Х5 Group начнет тестировать формат малых магазинов «Около»

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири 

X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года

«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года 

В 2024 году «Пятёрочка» откроется в Еврейской АО и Амурской области и строит планы на Сахалин

Пятёрочка, X5 Group, покупатели, СТМ, исследование«Пятёрочка» нарастит долю СТМ и ЭТМ до 45% оборота к 2027 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-narastit-dolyu-stm-i-etm-do-45-oborota-k-2027-godu/2023-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052