Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 марта 2021, 13:15 13279 просмотров

«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году

Повышению оборота СТМ способствовало активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п. соответственно.

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 г. В «Пятерочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п.п. больше, чем в 2019 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п.п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятерочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке. Команды СТМ «Пятерочки» и «Перекрестка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так в 2020 г. были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекресток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зеленая линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие. Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок — «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зеленая линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятерочки» рос в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44%), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41%), и др. 

В «Перекрестке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%) и консервации (30%), яйца (25,74%).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ . «Пятерочка» и «Перекресток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 г. включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 годуПовышению оборота СТМ способствовало активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. Источник: X5 Retail Group
Источник: X5 Retail Group

X5 Retail Group подвела итоги развития собственных торговых марок в торговых сетях «Пятерочка» и «Перекресток» в 2020 г. Так, в «Перекрестке» доля частных брендов составила 12,5% в общем обороте сети, а в «Пятерочке» — 17,4%. За год этот показатель вырос на 4,6 п.п. и 3,5 п.п. соответственно.

Максимальную долю СТМ торговые сети Х5 зафиксировали в ноябре, когда уже были реализованы планы по развитию private label на 2020 г. В «Пятерочке» в предпоследний месяц года собственные марки обеспечили 19,2% оборота, что почти на 4 п.п. больше, чем в 2019 г. Доля СТМ в «Перекрестке» в этот период составила 13,9%, что на 4,6 п.п. выше аналогичного показателя предыдущего года.

Повышению оборота собственных марок способствовало, в том числе активное расширение ассортимента private label в торговых сетях Х5. «Пятерочка» за год разработала и ввела в свою матрицу более 260 новых наименований СТМ во всех категориях, представленных на полке. Команды СТМ «Пятерочки» и «Перекрестка» постоянно работают над улучшением качества собственных торговых марок. Так в 2020 г. были запущены новые бренды в верхнем ценовом сегменте Global Village Selection, Montarell и Cuisine Royale.

«Перекресток» добавил 350 позиций и запустил два новых собственных бренда (Market Collection и Home story Eco). Ключевая ЗОЖ-марка сети «Зеленая линия» вышла в новые регионы и расширилась на 218 позиций в новых категориях, таких как полезные сладости, здоровые чипсы, суперфуды и другие. Дополнительным фактором роста стал редизайн сразу нескольких собственных торговых марок — «Маркет», «Новый океан», «Бонте», «Зеленая линия».

Наиболее активно спрос на собственные марки «Пятерочки» рос в птице (+492%), злаках, сахаре, соли (+132%), кофе, какао, шоколаде (+95%), готовой кулинарии (79%), детском питании (+66% lfl РТО), растительном масле, макаронах (44%), молоке и молочно-творожных продуктах, включая продукты для детей (+41%), и др. 

В «Перекрестке» категориями-лидерами по приросту спроса на СТМ стали мясо и мясные продукты (955%), товары для дома (104%), мясная гастрономия (85%), бакалея в виде кофе, какао, шоколада (74%) и консервации (30%), яйца (25,74%).

Сегодня в торговых сетях Х5 представлено более 130 брендов СТМ . «Пятерочка» и «Перекресток» продолжат развивать ассортимент private label и намерены в 2021 г. включить в ассортимент более 800 новых позиций, как в рамках уже существующих брендов, так и запустив новые марки.

Ранее сообщалось, что X5 Retail Group открыла в Новороссийске хаб для импортной продукции.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ.

Retail.ru

X5 Retail Group, СТМ, «Пятерочка», «Перекресток»«Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-perekrestok-narastili-dolyu-stm-v-2020-godu-17-marta-2021-202818/2021-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052