FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
13 сентября 2021, 11:23 6567 просмотров

«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, а сама акция продлится до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятерочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятерочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Ранее «Пятерочка» запустила программу дуального обучения в Подмосковье.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4655
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
451
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
656
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1232
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов

Торговая сеть «Пятерочка» и Coca-Cola в России запустили совместную акцию, направленную на поддержку ценностей экологичного образа жизни и культуры переработки отходов.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятерочка»

Бренды создали коллекцию стритвир-одежды (уличный стиль одежды) и аксессуаров из вторичных материалов, полученных в результате переработки, в том числе упаковки продукции Coca-Cola. Помимо предметов одежды и аксессуаров, участники акции смогут выиграть и другие призы, а сама акция продлится до 31 октября 2021 года.

«Мы продолжаем развивать идею многоразового использования материалов: после коллекции аксессуаров из переработанного пластика мы рады вместе с Coca-Cola в России запустить лимитированную серию одежды из вторсырья. Такие инициативы наглядно демонстрируют, как можно подарить вторую жизнь пластику, создавая стильные вещи», — рассказал Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка».

В рамках кампании Coca-Cola в России при участии «Пятерочка» также проведет образовательные мероприятия в университетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. Приглашенные лекторы расскажут студентам об устойчивой моде, ценностях экологичного образа жизни и принципах раздельного сбора и переработки отходов.

В университетах-партнерах кампании Coca-Cola в России и «Пятерочка» установят контейнеры для раздельного сбора отходов. Также на время проведения акции в их кампусах будут размещены информационные стенды с QR-кодом, перейдя по которому любой желающий сможет попасть на промостраницу и узнать, как правильно сортировать отходы.

Ранее «Пятерочка» запустила программу дуального обучения в Подмосковье.

Кроме того, Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса.

Retail.ru

Coca-Cola, пятерочка, экология, одежда, покупатели«Пятерочка» и Coca-Cola создали коллекцию одежды из переработанных материалов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-i-coca-cola-sozdali-kollektsiyu-odezhdy-iz-pererabotannykh-materialo-13-sentyabrya-2021-208879/2021-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052