Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Коронавирус
15 апреля 2020, 16:58 3668 просмотров

Проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19

Аналитики международной консалтинговой компании Accenture пришли к выводу, что после окончания пандемии коронавируса, бизнес продолжит уделять внимание охране здоровья как сотрудников, так и клиентов.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Для многих крупных компаний по всему миру процедура измерения температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой в ближайшем будущем. Если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья.

«В долгосрочной перспективе бизнес будет пересматривать стратегические подходы к заботе о здоровье коллектива. Компании начнут снижать риски для своих сотрудников: активнее вовлекать их в спортивные программы, мотивировать к отказу от курения и здоровому образу жизни. Теперь это особенно важно для непрерывности бизнеса», — управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.

Скорочкин также полагает, что в будущем компании начнут внедрять системы бесконтактного измерения температуры, мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Кроме того, работодателей Москвы обязали следить за температурой сотрудников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19

Аналитики международной консалтинговой компании Accenture пришли к выводу, что после окончания пандемии коронавируса, бизнес продолжит уделять внимание охране здоровья как сотрудников, так и клиентов.

mohamed Hassan / Pixabay

mohamed Hassan / Pixabay 

Для многих крупных компаний по всему миру процедура измерения температуры работников и клиентов с помощью тепловизоров может стать рядовой практикой в ближайшем будущем. Если раньше бизнес был сосредоточен на технологическом развитии, то после пандемии предприниматели также озадачатся и вопросами здоровья.

«В долгосрочной перспективе бизнес будет пересматривать стратегические подходы к заботе о здоровье коллектива. Компании начнут снижать риски для своих сотрудников: активнее вовлекать их в спортивные программы, мотивировать к отказу от курения и здоровому образу жизни. Теперь это особенно важно для непрерывности бизнеса», — управляющий директор департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин.

Скорочкин также полагает, что в будущем компании начнут внедрять системы бесконтактного измерения температуры, мобильные приложения для отслеживания состояния здоровья и контактов для быстрой локализации вспышек заболевания среди сотрудников.

Ранее сообщалось о том, что старшие курьеры Delivery Club получили бесконтактные термометры.

Кроме того, работодателей Москвы обязали следить за температурой сотрудников.

Retail.ru

персонал, безопасность, коронавирус, covid-19, исследованиеПроверка здоровья клиентов и сотрудников может стать нормой после пандемии COVID-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proverka-zdorovya-klientov-i-sotrudnikov-mozhet-stat-normoy-posle-pandemii-covid-15-aprelya-2020-193385/2020-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052