Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
5 марта 2009, 00:00 4065 просмотров

Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%

Объем продаж потребительских товаров в январе 2009 года в Москве составил 203,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает столичный департамент потребительского рынка и услуг.

"В январе 2009 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, с учетом предприятий общественного питания, составил 203,9 миллиарда рублей. То есть, на 5,6 миллиарда рублей превышен объем против предшествующего года, или в фактических ценах - на 107,9%, в сопоставимых - снижение на 2,1%. В 2007 году отмечен прирост на 12% ", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

По данным департамента, товарных запасов в организациях розничной торговли по состоянию на 1 февраля насчитывается на 114,4 миллиарда рублей с обеспеченностью оборота - 26 дней.

"В 2008 году оборот розничной торговли через все каналы реализации товаров составил 2,477 триллиона рублей", - сообщает департамент.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
615
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
233
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
293
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%

Объем продаж потребительских товаров в январе 2009 года в Москве составил 203,9 миллиарда рублей, что в сопоставимых ценах на 2,1% ниже показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает столичный департамент потребительского рынка и услуг.

"В январе 2009 года объем продаж потребительских товаров через все каналы реализации, с учетом предприятий общественного питания, составил 203,9 миллиарда рублей. То есть, на 5,6 миллиарда рублей превышен объем против предшествующего года, или в фактических ценах - на 107,9%, в сопоставимых - снижение на 2,1%. В 2007 году отмечен прирост на 12% ", - говорится в сообщении пресс-службы департамента.

По данным департамента, товарных запасов в организациях розничной торговли по состоянию на 1 февраля насчитывается на 114,4 миллиарда рублей с обеспеченностью оборота - 26 дней.

"В 2008 году оборот розничной торговли через все каналы реализации товаров составил 2,477 триллиона рублей", - сообщает департамент.

РИА Новости

москва, товары, продажи, динамикаПродажи потребительских товаров в Москве снизились в январе на 2,1%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-potrebitelskikh-tovarov-v-moskve-snizilis-v-yanvare-na-2-1/2009-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052