Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
8 июля 2010, 00:00 2253 просмотра

Потребительская уверенность остается в минусе

Уровень потребительской уверенности населения России во II квартале 2010 года поднялся на три процентных пункта по сравнению с показателями I квартала и составил минус 7%, сообщает Росстат.

«Повышение индекса потребительской уверенности по сравнению с I кварталом наблюдалось во всех возрастных группах населения», — говорится в сообщении.

Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении достиг положительной отметки и составил 0,3%, что на четыре процентных пункта выше уровня I квартала. Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение года, составляет 15%. Ухудшение своего материального положения прогнозирует 13% опрошенных, 59% считают, что их материальное положение не изменится.

Как сообщал BFM.ru, во II—IV кварталах 2009 года уровень потребительской уверенности упал до минимальных за десятилетие значений и на конец года составил минус 20%.

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Потребительская уверенность остается в минусе

Уровень потребительской уверенности населения России во II квартале 2010 года поднялся на три процентных пункта по сравнению с показателями I квартала и составил минус 7%, сообщает Росстат.

«Повышение индекса потребительской уверенности по сравнению с I кварталом наблюдалось во всех возрастных группах населения», — говорится в сообщении.

Индекс ожидаемых изменений в личном материальном положении достиг положительной отметки и составил 0,3%, что на четыре процентных пункта выше уровня I квартала. Доля респондентов, ожидающих улучшения своего материального положения в течение года, составляет 15%. Ухудшение своего материального положения прогнозирует 13% опрошенных, 59% считают, что их материальное положение не изменится.

Как сообщал BFM.ru, во II—IV кварталах 2009 года уровень потребительской уверенности упал до минимальных за десятилетие значений и на конец года составил минус 20%.

www.bfm.ru

потребительская уверенность, потребителиПотребительская уверенность остается в минусе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/potrebitelskaya-uverennost-ostaetsya-v-minuse/2010-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052