28 января 2008, 11:18 1882 просмотра

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
806
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
574
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
365
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1396
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение

Потребители недоумевают, за что они платят такую высокую цену. От Danon требуют «загладить вину перед потребителями» и скорректировать рекламные кампании брендов.

 

В федеральный суд Лос-Анжелеса поступил исковое заявление, в котором утверждается, что реклама продуктов Activia и DanActive является недобросовестной.

 

Утверждение о том, что «их польза для здоровья клинически и научно доказана» не соответствует действительности и вводит в заблуждение потребителей, которые, заботясь о своем здоровье, платят дороже за йогурты, которые не более полезны, чем обычные.

 

В основу иска положены данные исследования, проведенного в 2006 году Американской академией микробиологи (кстати, при поддержке Danon), в соответствии с которым особая польза пробиотиков не является научно доказанным фактом.

 

В США продукты Activia, в состав которой входят бактерии Bifidus Regularis, и DanActive на основе L. casai Immunitas, стоят в среднем, на 30% дороже других йогуртов. На продукта затрачено более 100 млн долларов.

Полезность продуктов Activia поставлена под сомнение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/poleznost-produktov-activia-postavlena-pod-somnenie/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052