Исследования и рейтинги
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
7 апреля 2023, 10:49 7288 просмотров

Покупатели возвращаются в ТЦ

После длительного спада покупательской активности, вызванного закрытие магазинов ряда международных брендов, в России наметился положительный тренд, пишет «Ъ».

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Аналитики компании Focus Technologies составили Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тысячу кв.м торговых площадей) для торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Выяснилось, что с 27 марта по 2 апреля этот показатель в Москве вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Санкт-Петербурге — на 4%.

По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, положительный тренд был отмечен после продолжительного спада покупательской активности, вызванного закрытием части магазинов международных брендов и снижением интереса со стороны потребителей.

По итогам всего марта текущего года, Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался на 5% ниже, чем год назад. Рост числа посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Позитивная динамика наблюдается на фоне снижения уровня социальной тревожности потребителей. Эксперты полагают, что посещаемость торговых центров в апреле будет расти относительно показателей прошлого года, после чего можно ожидать стагнации. По сравнению с докризисным 2019 годом трафик в московских моллах отстает на 27%, а в Санкт-Петербурге — на 29%.

Представители розничных сетей также отметили, что трафик и продажи на прошлой неделе были в среднем на 20% выше прошлогодних. Покупатели постепенно возвращаются в моллы по мере их заполнения российскими брендами, в числе которых наиболее активно развиваются магазины Melon Fashion Group, Lime, Gloria Jeans и др.

NF Group: доля свободных торговых площадей на Невском проспекте снизилась до 7,6%

ТЦ «Метрополис» сменил владельца

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
756
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
544
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
171
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1240
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Покупатели возвращаются в ТЦ

После длительного спада покупательской активности, вызванного закрытие магазинов ряда международных брендов, в России наметился положительный тренд, пишет «Ъ».

estherpoon/ Shutterstock

estherpoon/ Shutterstock

Аналитики компании Focus Technologies составили Mall Index (отражает количество посетителей на 1 тысячу кв.м торговых площадей) для торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга. Выяснилось, что с 27 марта по 2 апреля этот показатель в Москве вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Санкт-Петербурге — на 4%.

По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, положительный тренд был отмечен после продолжительного спада покупательской активности, вызванного закрытием части магазинов международных брендов и снижением интереса со стороны потребителей.

По итогам всего марта текущего года, Mall Index в Москве и Санкт-Петербурге оказался на 5% ниже, чем год назад. Рост числа посетителей торговых объектов в крупных городах начал наблюдаться на неделе с 20 марта. Позитивная динамика наблюдается на фоне снижения уровня социальной тревожности потребителей. Эксперты полагают, что посещаемость торговых центров в апреле будет расти относительно показателей прошлого года, после чего можно ожидать стагнации. По сравнению с докризисным 2019 годом трафик в московских моллах отстает на 27%, а в Санкт-Петербурге — на 29%.

Представители розничных сетей также отметили, что трафик и продажи на прошлой неделе были в среднем на 20% выше прошлогодних. Покупатели постепенно возвращаются в моллы по мере их заполнения российскими брендами, в числе которых наиболее активно развиваются магазины Melon Fashion Group, Lime, Gloria Jeans и др.

NF Group: доля свободных торговых площадей на Невском проспекте снизилась до 7,6%

ТЦ «Метрополис» сменил владельца

тц, исследование, покупателиПокупатели возвращаются в ТЦ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pokupateli-vozvrashchayutsya-v-tts-7-aprelya-2023-227637/2023-04-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052