Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 марта 2024, 11:07 3852 просмотра

«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

Х5 Group установит электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

Электронные ценники позволяют высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекрёсток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и 4 часа на их верификацию.

Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные за несколько секунд.

Электронные аналоги ценников также исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций, благодаря чему сокращаются финансовые потери из-за некорректно отображаемой информации, а также растет индекс удовлетворенности клиентов магазинов. Эта технология, в том числе, ведет к снижению расходов на печать бумажных ценников.

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счет автоматизации и технологических инноваций — стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети „Перекрёсток“. Снизив трудоемкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, мы получаем 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта — работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет „Перекрёстку“ достичь финансовых целей этого года. Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не возьмут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нем не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают нам избегать таких ситуаций», — рассказал директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток» Александр Чухонцев.

Цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами — белыми, черными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счет крупного шрифта информация будет доступна даже людям с особенностями зрения. Электронные ценники, устанавливаемые в супермаркетах — разработка китайского вендора. Они отличаются низким энергопотреблением и способны работать в течение 5 лет без замены батарейки.​

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

«Перекрёсток» и Re: Books установили фандоматы для прочитанных книг

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников

Х5 Group установит электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

Электронные ценники позволяют высвободить существенное количество рабочего времени сотрудников магазинов для взаимодействия с покупателями и решения других важных задач. Сейчас в среднем в одном супермаркете «Перекрёсток» в день тратится около 12 часов рабочего времени на полную замену бумажных ценников и 4 часа на их верификацию.

Обновление информации на электронных ценниках происходит автоматически без участия персонала магазина — цена и информация о товаре меняются в онлайн-режиме через подключение к внутренней сети. Программное обеспечение электронных устройств встраивается в действующее архитектурное IT-решение магазина, что позволяет полностью обновлять данные за несколько секунд.

Электронные аналоги ценников также исключают вероятность несоответствия указанных цен на товары, в том числе в рамках промо-акций, благодаря чему сокращаются финансовые потери из-за некорректно отображаемой информации, а также растет индекс удовлетворенности клиентов магазинов. Эта технология, в том числе, ведет к снижению расходов на печать бумажных ценников.

Источник: «Перекрёсток»

Источник: «Перекрёсток»

«Цифровизация покупательского опыта и повышение эффективности операций за счет автоматизации и технологических инноваций — стратегические приоритеты Х5 Group и торговой сети „Перекрёсток“. Снизив трудоемкость процесса смены ценников вручную даже на 10%, мы получаем 5% сэкономленного чистого времени персонала, которое можно использовать с большим эффектом. Это время мы инвестируем в улучшение клиентского опыта — работу в зале, выкладку товаров, коммуникации с покупателями. Внедрение технологии в масштабе 100 супермаркетов, крупнейшего внедрения на рынке, поможет „Перекрёстку“ достичь финансовых целей этого года. Опрос наших клиентов показал, что плохо оформленные ценники — это главный фактор, который влияет на их лояльность. Если ценник оформлен некорректно, то покупатель наверняка будет недоволен магазином. Четверть людей вообще не возьмут товар с полки, если там нет ценника, или пройдут мимо товара, если на нем не будет указана промо-цена. Электронные ценники помогают нам избегать таких ситуаций», — рассказал директор по поддержке и эффективности бизнеса торговой сети «Перекрёсток» Александр Чухонцев.

Цифровые ценники выглядят как небольшие дисплеи с тремя цветными электронными чернилами — белыми, черными (для обычных ценников) и красными (для промоакций). На дисплеях за счет крупного шрифта информация будет доступна даже людям с особенностями зрения. Электронные ценники, устанавливаемые в супермаркетах — разработка китайского вендора. Они отличаются низким энергопотреблением и способны работать в течение 5 лет без замены батарейки.​

«Перекрёсток» открыл собственный Учебный центр

«Перекрёсток» и Re: Books установили фандоматы для прочитанных книг

перекресток, x5 group, продукты питания, покупатели«Перекрёсток» установит 2 миллиона электронных ценников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/perekryestok-ustanovit-2-milliona-elektronnykh-tsennikov-12-marta-2024-238523/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052