Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 августа 2021, 17:24 5852 просмотра

PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1057
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
334
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
927
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1287
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, алкогольPepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prismatrivaetsya-k-rynku-alkogolnykh-napitkov-12-avgusta-2021-207941/2021-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052