E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
23 ноября 2021, 13:44 8027 просмотров

Ozon запустил новый складской формат — распределительный центр

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса — распределительный центр.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.

Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса. Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку.

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров. Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) — 15 рублей за килограмм объемного веса. Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3747
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
547
Решение для автоматизации экологической документации.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon запустил новый складской формат — распределительный центр

Онлайн-ритейлер Ozon запустил новый складской формат для продавцов маркетплейса — распределительный центр.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

В отличие от отдельных поставок на фулфилмент, работа через распределительный центр позволит партнерам размещать товары на складах Ozon по всей стране с помощью всего одной поставки. С московского распредцентра на Новой Риге Ozon сам доставит товары по своим фулфилментам. Таким образом популярный ассортимент еще быстрее доедет до покупателей по всей России.

Распределительный центр Ozon принимает товары, которые активно продаются на маркетплейсе. Это товары для красоты и здоровья, для дома, детские и зоотовары, бытовая техника, гаджеты и др. Ассортимент будет постоянно расширяться.

Новая модель работы была успешно протестирована группой из 1 600 продавцов, часть из них продолжает делать регулярные поставки на распределительный центр.

Теперь эта возможность доступна всем партнерам маркетплейса. Ozon самостоятельно проанализирует потребности покупателей и спрогнозирует продажи. Далее покажет в личном кабинете продавцам спрос на их популярные товары на несколько недель вперед и даст возможность сразу оформить заявку на поставку.

После формирования заявки продавец доставляет свои товары на распределительный центр, откуда Ozon сам развезет их на конечные склады по всей стране. Данные Ozon показывают, что наличие товара на региональном фулфилменте увеличивает оборот продавца на 36%.

Новая модель работы дает продавцам целый ряд преимуществ. Она экономит время предпринимателя на создание заявок на поставки и сокращает расходы на отдельные этапы логистики в среднем в 3 раза по всем категориям товаров. Ozon бесплатно размещает товары у себя, перемещает их с распределительного центра на конечные склады, а также устанавливает фиксированный тариф на магистраль (доставку посылки от фулфилмента до сортировочного центра) — 15 рублей за килограмм объемного веса. Оплачивать размещение с момента поставки на распределительный центр и перевозку товара с центра на конечные склады не придется.

Ранее Ozon отменил акционные заказы книг «Эксмо» по 140 рублей из-за ошибки издательства.

Кроме того, Ozon и «Белпочта» подписали меморандум о расширении стратегического сотрудничества.

Retail.ru

ozon, рц, логистикаOzon запустил новый складской формат — распределительный центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-zapustil-novyy-skladskoy-format-raspredelitelnyy-tsentr-23-noyabrya-2021-211309/2021-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052