E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
20 марта 2021, 10:00 7907 просмотров

Ozon и AliExpress запустили групповые покупки

Маркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.

Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.

Похожим образом работают групповые покупки и на AliExpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе AliExpress будут участвовать товары от локальных продавцов.

На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на AliExpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».

Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.

Ранее сообщалось, что Ozon начинает работать по модели витрины.

AliExpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и AliExpress запустили групповые покупкиМаркетплейсы обратились к модели работы китайского сервиса Pinduoduo, который на этой неделе обогнал Alibaba и стал крупнейшим онлайн-ритейлером КНР. Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Процедура групповой покупки на Ozon работает следующим образом: покупатели добавляют товары из предложения в корзину, оплачивают их любым удобным способом и ждут, пока на покупку не соберутся оставшиеся клиенты. При этом заказ аннулируется, если за 30 дней на него не соберется достаточно покупателей. Продавец предлагает не единичные товары для отдельных покупателей, а целую партию (начиная от 10 товаров) по сниженной цене, которую пользователи могут выкупить, объединив усилия.

Предложения о совместной покупке на Ozon публикуют сами продавцы — участие в данном сервисе полностью добровольное. Они также самостоятельно устанавливают размер скидки (он должен начинаться от 20%), лимит покупки и срок, за который она должна быть сформирована.

Похожим образом работают групповые покупки и на AliExpress. Чтобы принять участие, пользователь должен подписаться на групповую покупку товара. После этого он может пригласить поучаствовать друзей или поделиться ссылкой, чтобы быстрее набрать необходимое количество покупателей, а также получить дополнительный купон на скидку. Групповая покупка состоится, если товар наберет необходимое количество заинтересованных покупателей за 2 дня. На первом этапе в новом разделе AliExpress будут участвовать товары от локальных продавцов.

На первом этапе запуска групповых покупок такая функция на обоих площадках ограничена: на Ozon она доступна только пользователям мобильного приложения, а на AliExpress — пользователям мини-приложения маркетплейса в «ВКонтакте».

Примечательно, что китайский маркетплейс Pinduoduo, обогнавший на этой неделе Alibaba и ставший крупнейшим онлайн-ритейлером Поднебесной, специализируется именно на групповых покупках. Подробнее о Pinduoduo читайте в нашем кейсе.

Ранее сообщалось, что Ozon начинает работать по модели витрины.

AliExpress вернет комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей.

Retail.ru

Ozon, AliExpress, E-commerceOzon и AliExpress запустили групповые покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-i-aliexpress-zapustili-gruppovye-pokupki-20-marta-2021-202918/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052