E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 марта 2021, 17:30 5293 просмотра

Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей

Большинство пользователей считают, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Сервис «Объявления» соцсети «ВКонтакте» и ResearchMe провели опрос и выяснили, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе». Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей. При этом каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости. Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар. 

Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов.

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзейБольшинство пользователей считают, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Сервис «Объявления» соцсети «ВКонтакте» и ResearchMe провели опрос и выяснили, как респонденты относятся к купле-продаже товаров у друзей и готовы ли они делать скидки «по дружбе». Больше половины (71%) опрошенных имели опыт покупки товаров у друзей. При этом каждый пятый (18%) пользователь узнавал о том, что его друг что-то продает через объявление в социальной сети.

85% респондентов больше доверяют объявлениям, которые выставляют в социальных сетях их друзья, чем объявлениям от незнакомцев. С друзьями проще договориться о сделке (36%), они не будут завышать цену (30%) и с ними легче торговаться (18%) – такие преимущества покупок товаров у друзей выделяют опрошенные. Интересно, что возможность торга с друзьями важна больше для мужчин, чем для женщин (23% и 14% соответственно).

Большинство пользователей (74%) готовы сделать скидку другу при продаже товаров или услуг, но в большинстве речь идет о не более чем 10% от стоимости. Более 80% респондентов уверены, что рекомендации и репосты друзей помогают быстрее продать товар в социальных сетях. Около трети респондентов делятся в социальных сетях своим объявлением с друзьями, еще 22% – с другими знакомыми или коллегами. Каждый пятый добавляет объявление о продаже себе на стену, чтобы быстрее продать товар. 

Согласно опросу, в топ категорий товаров, которые опрошенные точно купили бы у своих друзей, вошли товары для дома и дачи, товары для хобби и развлечений, животные, а также компьютерная техника и телефоны. Меньше всего респонденты настроены покупать у друзей одежду и обувь, а также товары из раздела «красота и здоровье».

Ранее сообщалось, что «ВКонтакте», AliExpress и «Юла» создали маркетплейс для онлайн-магазинов.

Исследование: российский рынок e-commerce будет расти быстрее мирового.

Retail.ru

E-commerce, Онлайн-ритейл, ИсследованиеИсследование: 71% пользователей соцсетей покупали товары у друзей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/issledovanie-71-polzovateley-sotssetey-pokupali-tovary-u-druzey-19-marta-2021-202903/2021-03-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052