Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
13 октября 2011, 03:12 3880 просмотров

О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
352
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1097
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
490
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
590
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
О'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев

Относительно новый для России, но крупный продуктовый ритейлер «О'Кей» увеличил выручку в третьем квартале 2011 года на 10,4 процента до 21,8 миллиарда рублей, сообщила компания в среду.

Выручка сопоставимых магазинов, проработавших более года, выросла на 5,9 процента в рублях, при этом трафик покупателей снизился на 0,8 процента, а основной рост произошел за счет среднего чека – на 6,7 процента. Компания объяснила слабый рост среднего чека замедлением темпов продуктовой инфляции.

«На показатели компании в (третьем) квартале оказали влияние внешние факторы, которые негативно сказались на продажах Like-for-like и темпе роста выручки», – цитирует сообщение главу компании Патрика Лонге. «Замедление темпов роста цен на продукты питания повлияло на размер среднего чека в то время, как снижение потребления сезонных продуктов питания в связи с хорошими погодными условиями в летние месяцы привело к сокращению трафика в годовом выражении».

В третьем квартале ритейлер открыл 2 магазина – гипермаркет и супермаркет, добавив торговым площадям 300 тыс. кв. м.

По итогам 9 месяцев ритейлер увеличил выручку на 11,5 процента до 64,2 миллиарда рублей. 

Эти результаты эксперты оценивают как нейтральные и считают, что они не окажут влияния на котировки компании на фоне общего негативного тренда в акциях ритейлеров после публикации операционных результатов X5 и «Магнита» в начале недели.

«О'Кей» объединяет 61 магазин, включая одноименные гипермаркеты и супермаркеты «О'Кей-экспресс».

Большая часть бизнеса компании сосредоточена в Санкт-Петербурге. Основные бенефициары – Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий и Борис Волчек.

Retail.ru

по материалам ИА Рейтер и РБК daily 

о'кей, итоги, отчетностьО'Кей за 3-й квартал и за 9 месяцев
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-za-3-y-kvartal-i-za-9-mesyatsev/2011-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052