Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 сентября 2022, 14:59 6702 просмотра

«О`Кей» подвел итоги первого полугодия

В 3,8 раза увеличилась прибыль ритейлера «О`Кей» в первом полугодии 2022 года. Аналитики компании также отметили, что выручка растет у дискаунтеров, а у гипермаркетов падает.

Источник: «О’кей»

Источник: «О’кей»

Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети. Выручка гипермаркетов «О’кей» снизилась на 1%, до 72,2 млрд руб. Продажи в дискаунтерах «Да!» выросли на 63,1%, до 25,5 млрд руб.

Валовая прибыль выросла на 14,5% год к году, до 22,3 млн рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п., до 22,8%. Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении и составил 7,5 млрд рублей. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей. Рост показателей ритейлер объяснил эффективным управлением закупками и логистикой, изменениями в ассортименте и операционной синергией между гипермаркетами и дискаунтерами. Известно также, что в гипермаркетах «О’Кей» сокращал расходы и избавлялся от неэффективных магазинов, а во II квартале группа временно ограничила промоактивность в подобном формате торговли, чтобы поддержать достаточные товарные запасы и рентабельность.

Выручка дискаунтеров «Да!» в первом полугодии увеличилась на 63%, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во втором квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке ритейлера составила 28,5%.

Ранее сообщалось о том, что в апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе.

Кроме того, «О’кей» продолжает расширяться в Московском регионе.

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1514
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
542
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
500
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1070
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О`Кей» подвел итоги первого полугодия

В 3,8 раза увеличилась прибыль ритейлера «О`Кей» в первом полугодии 2022 года. Аналитики компании также отметили, что выручка растет у дискаунтеров, а у гипермаркетов падает.

Источник: «О’кей»

Источник: «О’кей»

Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети. Выручка гипермаркетов «О’кей» снизилась на 1%, до 72,2 млрд руб. Продажи в дискаунтерах «Да!» выросли на 63,1%, до 25,5 млрд руб.

Валовая прибыль выросла на 14,5% год к году, до 22,3 млн рублей, а валовая маржа увеличилась на 0,8 п. п., до 22,8%. Показатель EBITDA группы вырос на 14,2% в годовом выражении и составил 7,5 млрд рублей. Показатель EBITDA дискаунтеров «Да!» вырос более чем в два раза в годовом выражении и достиг 1,7 млрд рублей. Рост показателей ритейлер объяснил эффективным управлением закупками и логистикой, изменениями в ассортименте и операционной синергией между гипермаркетами и дискаунтерами. Известно также, что в гипермаркетах «О’Кей» сокращал расходы и избавлялся от неэффективных магазинов, а во II квартале группа временно ограничила промоактивность в подобном формате торговли, чтобы поддержать достаточные товарные запасы и рентабельность.

Выручка дискаунтеров «Да!» в первом полугодии увеличилась на 63%, а LFL-показатель вырос на рекордные 35%. Во втором квартале 2022 года доля сети дискаунтеров в чистой розничной выручке ритейлера составила 28,5%.

Ранее сообщалось о том, что в апреле сеть «О’кей» открыла 4 гипермаркета в Московском регионе.

Кроме того, «О’кей» продолжает расширяться в Московском регионе.

О`Кей, развитие сети, исследование, открытие магазина«О`Кей» подвел итоги первого полугодия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-podvel-itogi-pervogo-polugodiya-15-sentyabrya-2022-220440/2022-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052