31 июля 2007, 11:50 3104 просмотра

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
476
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
896
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1067
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
370
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение

Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's поместило кредитный рейтинг российской сети продовольственных магазинов ТД "Копейка" В- на пересмотр с прогнозом "негативный" в связи с решением торгового дома не раскрывать свою финансовую отчетность по МСФО за 2006г. "в ситуации, когда финансовые риски компании возросли".

"Возросший финансовый риск обусловлен значительным повышением уровня долговых обязательств (на 31 декабря 2006г. скорректированный долг составил 14 803 млн руб., или 562 млн долл.) в условиях быстрого роста компании, отрицательно влияющего на рентабельность, из-за затрат на открытие новых магазинов и ухудшения текущего управления, - отметил кредитный аналитик S&P Антон Гейзе. - Это может привести к тому, что меры кредитной защиты компании не будут соответствовать среднему уровню рейтингов категории В".

Финансовый риск усугубляется решением компании не раскрывать данные о своей операционной деятельности в 2006г., которая отражена в аудированной отчетности по МСФО за 2006г., и отсутствием своевременного раскрытия информации инвесторам.

"Рейтинги будут выведены из списка CreditWatch, после того как мы получим дополнительную информацию о финансовых планах "Копейки" и результатах ее операционной деятельности за первое полугодие 2007г.", - заключил А.Гейзе.

Торговый дом "Копейка" основан в 1998г. По данным на конец I квартала 2007г., сеть насчитывает 363 магазина. В марте ФК "Уралсиб", действующая в интересах инвесторов, стала владельцем 100% акций "Копейки", завершив сделку по приобретению 50% акций сети у бывших владельцев - топ-менеджеров сети Александра Самонова, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна. Выручка ОАО "Торговый дом "Копейка" в 2006г. по сравнению с 2005г., по предварительным данным, выросла на 70,5% - до 980 млн долл.

Новые владельцы "Копейки" загнали торговую сеть в кризисное положение
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-vladeltsy-kopeyki-zagnali-torgovuyu-set-v-krizisnoe-polozhenie/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052