Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
9 апреля 2012, 02:32 5034 просмотра

Новые имена Барби и Кена

Принц Уильям и Кейт Миддлтон предстанут в образе кукол Барби

Американская фирма Mattel 29 апреля – в день первой годовщины бракосочетания герцога и герцогини Кембриджских Уильяма и Кэтрин – начнёт продажу кукол Барби, изображающих «звёздную пару» из королевской семьи Великобритании, пишет британская газета Daily Mail.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон связали себя узами брака 29 апреля 2011 года, получив после свадьбы титулы герцога и герцогини Кембриджских.

По данным издания, стоить пара пластиковых кукол будет 100 долларов.

Как пишет Daily Mail, с 14 февраля этого года Уильяма и Кейт в образе куклы Барби желающие могли приобрести по предварительному заказу в интернете. В годовщину же королевской свадьбы куклы появятся в магазинах.

Пластиковые «двойники» герцога и герцогини будут одеты в миниатюрные копии свадебных нарядов «звёздной четы» – принц Уильям в красную форму полковника ирландской гвардии, а его супруга – в белоснежное платье от дизайнерского дома Alexander McQueen. Платье кукольного двойника герцогини будет украшено искусственным жемчугом, а на её пальце будет надето кольцо с искусственным бриллиантом.

Первая кукла Барби была продана в 1959 году всего за три доллара. Однако уже в 2004 году эта красавица-блондинка ушла с аукциона eBay за 3 тысячи 552 доллара, а спустя два года на аукционе Christie's в Лондоне её цена подскочила до 17 тысяч долларов.

Барби является самой популярной в мире игрушкой. Каждую неделю в мире продаётся около миллиона кукол, ежесекундно – две куклы. По данным журнала Aloud, у американской девочки 3-11 лет в среднем 8 кукол Барби, итальянки – 7, француженки, немки и англичанки – по 5. У русских девочек в среднем только по одной Барби.

Компания Mattel продала за 50 лет более миллиарда этих кукол.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые имена Барби и Кена

Принц Уильям и Кейт Миддлтон предстанут в образе кукол Барби

Американская фирма Mattel 29 апреля – в день первой годовщины бракосочетания герцога и герцогини Кембриджских Уильяма и Кэтрин – начнёт продажу кукол Барби, изображающих «звёздную пару» из королевской семьи Великобритании, пишет британская газета Daily Mail.

Принц Уильям и Кейт Миддлтон связали себя узами брака 29 апреля 2011 года, получив после свадьбы титулы герцога и герцогини Кембриджских.

По данным издания, стоить пара пластиковых кукол будет 100 долларов.

Как пишет Daily Mail, с 14 февраля этого года Уильяма и Кейт в образе куклы Барби желающие могли приобрести по предварительному заказу в интернете. В годовщину же королевской свадьбы куклы появятся в магазинах.

Пластиковые «двойники» герцога и герцогини будут одеты в миниатюрные копии свадебных нарядов «звёздной четы» – принц Уильям в красную форму полковника ирландской гвардии, а его супруга – в белоснежное платье от дизайнерского дома Alexander McQueen. Платье кукольного двойника герцогини будет украшено искусственным жемчугом, а на её пальце будет надето кольцо с искусственным бриллиантом.

Первая кукла Барби была продана в 1959 году всего за три доллара. Однако уже в 2004 году эта красавица-блондинка ушла с аукциона eBay за 3 тысячи 552 доллара, а спустя два года на аукционе Christie's в Лондоне её цена подскочила до 17 тысяч долларов.

Барби является самой популярной в мире игрушкой. Каждую неделю в мире продаётся около миллиона кукол, ежесекундно – две куклы. По данным журнала Aloud, у американской девочки 3-11 лет в среднем 8 кукол Барби, итальянки – 7, француженки, немки и англичанки – по 5. У русских девочек в среднем только по одной Барби.

Компания Mattel продала за 50 лет более миллиарда этих кукол.

РИА Новости

барби, бренд, игрушкиНовые имена Барби и Кена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-imena-barbi-i-kena/2012-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052