Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 декабря 2019, 16:43 3834 просмотра

Nestle продает свой бизнес по производству мороженого

Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».

Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».

Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.

Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Retail.ru

Логотип Nestle

Nestle

История «Нестле» началась в 1866 году в Швейцарии, где «Англо-швейцарская компания» открыла первую в...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
109
Решение для автоматизации экологической документации.
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
876
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
985
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1900
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle продает свой бизнес по производству мороженого

Компания Nestle продает производство мороженого в США своему СП с PAI Partners, пишет «Ъ».

Швейцарская компания Nestle объявила, что планирует передать контроль над производством Froneri, совместному предприятию Nestle и PAI Partners, созданному в 2016 году для управления бизнесом мороженого Nestle в 20 странах. Цена вопроса — $4 млрд. Покупателем выступила компания Froneri, планирующая стать крупнейшим игроком в мире на рынке мороженого.

К брендам мороженого Nestle относятся Dreyer’s, Häagen-Dazs, Outshine, Skinny Cow, Edy’s и Drumstick. Froneri работает в Европе, Латинской Америке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Сейчас мы делаем этого предпринимателя нашим глобальным стратегическим партнером по мороженому и убеждены, что успешная бизнес-модель Froneri может быть распространена на рынок США, — заявил генеральный директор Nestle Марк Шнайдер (Mark Schneider) в пресс-релизе, — Благодаря этой сделке мы делаем решительный шаг к нашей цели достижения мирового лидерства в области мороженого».

Предполагается, что продажи закроются в первом квартале 2020 года в ожидании обычных разрешений регулирующих органов. Nestle продолжит управлять оставшимися предприятиями по производству мороженого в Канаде, Латинской Америке и Азии в рамках своей структуры рынка.

Ранее сообщалось о том, что Nestle тестирует систему «лицевых» платежей в розничном магазине.

Кроме того, Nestle улучшил показатели за счет кофе и кормов для домашних питомцев.

Retail.ru

Nestle, развитие сети, продукты питанияNestle продает свой бизнес по производству мороженого
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-prodaet-svoy-biznes-po-proizvodstvu-morozhenogo-12-dekabrya-2019-189021/2021-02-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052