Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 мая 2009, 00:00 3661 просмотр

Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Население Москвы не стало меньше пить в результате кризиса

Москвичи из-за кризиса не стали покупать меньше продуктов питания и алкоголя, но стали отдавать предпочтение более дешевым товарам, сообщил журналистам глава столичного департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков.

"Меньше народ у нас не стал потреблять и употреблять", - сказал он.

По словам Малышкова, москвичи не стали покупать меньше продуктов в магазинах, но в то же время сумма товарного чека снизилась, поскольку горожане стали чаще выбирать более дешевые наименования.

"Объемы товарного чека по количеству покупок не уменьшились, но стоимость чека снизилась на 8-10%. Объем товаров меньше не стал, а сумма стала чуть меньше. Раньше выбирали коньячок и виски, но результат-то один и тот же", - сказал Малышков.

Он отметил, что в сложившейся экономической ситуации лучше себя чувствуют сетевые компании и магазины, у них сумма среднего чека увеличилась на 17%.

"У магазинов "шаговой доступности", которые работают сами по себе, и в основном это - предприятия малого бизнеса, есть определенные сложности. У них есть несколько выше по сравнению с сетевыми магазинами", - сказал Малышков.

РИА Новости

москва, население, алкогольНаселение Москвы не стало меньше пить в результате кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/naselenie-moskvy-ne-stalo-menshe-pit-v-rezultate-krizisa/2009-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052