Законодательство в торговле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Госрегулирование
14 февраля 2019, 12:44 4642 просмотра

На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, на которое ссылается РАПСИ.

«8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО „Адидас“ незаконными, нарушающими мои права, т. к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью… Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.

Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали о том, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.

Ранее сообщалось о том, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

Логотип Reebok

Reebok

Reebok — международная компания по производству спортивной одежды и аксессуаров. Ш...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании

Кунцевский районный суд Москвы 13 февраля зарегистрировал исковое заявление от Олега Воронина с требованием взыскать с ООО «Адидас» 200 тысяч рублей из-за рекламы Reebok, следует из искового заявления, на которое ссылается РАПСИ.

«8 февраля 2019 года бренд Reebok, который входит в структуру Adidas выпустил рекламу следующего содержания. В центре феминистка по имени Залина Маршенкулова, вокруг нее призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо… Считаю действия ООО „Адидас“ незаконными, нарушающими мои права, т. к. в связи с данной рекламой мне причинены нравственные страдания и вред моему душевному здоровью… Размер компенсации причиненного мне морального вреда и нравственных страданий я оцениваю в 200 тыс. рублей», — говорится в исковом заявлении.

Истец Олег Воронин, который является руководителем PR-агентства, пояснил, что скандальные рекламные кампании отпугивают бренды от создания креативной рекламы.

«Проблема нашего бизнеса — клиенты боятся провокаций. Да и вообще более-менее чего-то креативного. Такие акции, как у Reebok, не только продвигают с моей точки зрения вредные идеологии, но и топчут нам поляну», — сказал Воронин.

7 февраля Reebok в России запустил рекламную кампанию, выложив фотографии в официальном российском аккаунте в Instagram со словами: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят „носить на руках“, представляю, как меня носят в гробу» в рамках проекта #нивкакиерамки. Через несколько часов публикация была удалена. Затем фотографии снова появились на официальной странице, но уже с другими слоганами, среди которых были: «Не вписываюсь ни в какие рамки» и «Моё тело, моё дело».

В штаб-квартире Reebok рассказали о том, что рекламная кампания «Be more human» в России не была с ними согласована.

Ранее сообщалось о том, что Reebok улучшил ритейлерам продажи.

Retail.ru

reebok, закон, рекламаНа Reebok подали в суд из-за скандальной рекламной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-reebok-podali-v-sud-iz-za-skandalnoy-reklamnoy-kampanii/2020-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052