22 августа 2007, 11:25 2429 просмотров

Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%

В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г. На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате торговли, поскольку это снижает конкурентоспособность сети. По прогнозам РБК, в 2007-2009 гг. количество мультиформатных сетей будет расти на 35-40% ежегодно.

 

Как российские, так и иностранные компаний осваивают новые форматы, чтобы добиться максимального охвата покупательской аудитории. Кроме того, мультиформатность обусловлена региональной экспансией сетей: в разных регионах востребованы разные форматы. Мультиформатные сети имеют при этом серьезные преимущества, так как могут варьировать выход в регионы в зависимости от потребностей рынка и конкурентной ситуации.

 

Однако моноформатные сети полностью не исчезнут, а станут прерогативой нишевых форматов торговли: продуктовых бутиков, специализированных магазинов и других аналогичных форматов. По оценке РБК, в долгосрочной перспективе доля таких сетей составит 3-5% от общего объема продуктового ритейла.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%

В течение 2004-2006 гг. на рынке продуктового ритейла наблюдалась четкая тенденция перехода от моноформатных сетей к мультиформатным. По данным исследования РБК "Розничные торговые сети по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG) в России", количество мультиформатных сетей в 2006 г. выросло на 47,3% по сравнению с 2005 г. На текущий момент почти не осталось компаний, работающих только в одном формате торговли, поскольку это снижает конкурентоспособность сети. По прогнозам РБК, в 2007-2009 гг. количество мультиформатных сетей будет расти на 35-40% ежегодно.

 

Как российские, так и иностранные компаний осваивают новые форматы, чтобы добиться максимального охвата покупательской аудитории. Кроме того, мультиформатность обусловлена региональной экспансией сетей: в разных регионах востребованы разные форматы. Мультиформатные сети имеют при этом серьезные преимущества, так как могут варьировать выход в регионы в зависимости от потребностей рынка и конкурентной ситуации.

 

Однако моноформатные сети полностью не исчезнут, а станут прерогативой нишевых форматов торговли: продуктовых бутиков, специализированных магазинов и других аналогичных форматов. По оценке РБК, в долгосрочной перспективе доля таких сетей составит 3-5% от общего объема продуктового ритейла.

Мультиформатные продуктовые сети выросли на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/multiformatnye-produktovye-seti-vyrosli-na-50/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052