Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
17 июня 2016, 00:07 1806 просмотров

«Мэлон Фэшн Груп» отчитался за 2015 год

Главным достижением 2015 года для «Мэлон Фэшн Груп» стало качественное изменение розничной сети. Бренды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC запустили новые концепции магазинов с дизайнерскими интерьерами и большими торговыми площадями. В течение года компания вела переговоры с арендодателями, чтобы воплотить новые концепции в релокации существующих и открытии новых магазинов в местах с максимальной проходимостью. В результате эффектные концепт-сторы befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC стали не просто более заметными для посетителей, но и показали существенный рост продаж.

Реконцепция брендов, закрытие нерентабельных магазинов и оптимизация внутренних бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп» позволили увеличить продажи по итогам 2015 года на 12% до 12,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 798 млн. рублей. 

За год компанией было отгружено 11,8 млн единиц товара. «Мэлон Фэшн Груп» удалось удержать высокие объемы закупки и достичь договоренностей с поставщиками об отсрочках платежей без предоставления банковских гарантий. В перспективе компания рассчитывает на рост объемов производства и занимается поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – отмечает генеральный директор Михаил Уржумцев– Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Retail.ru

Уржумцев Михаил

Гендиректор Melon Fashion Group.

Далее
11989
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Мэлон Фэшн Груп» отчитался за 2015 год

Главным достижением 2015 года для «Мэлон Фэшн Груп» стало качественное изменение розничной сети. Бренды befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC запустили новые концепции магазинов с дизайнерскими интерьерами и большими торговыми площадями. В течение года компания вела переговоры с арендодателями, чтобы воплотить новые концепции в релокации существующих и открытии новых магазинов в местах с максимальной проходимостью. В результате эффектные концепт-сторы befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC стали не просто более заметными для посетителей, но и показали существенный рост продаж.

Реконцепция брендов, закрытие нерентабельных магазинов и оптимизация внутренних бизнес-процессов «Мэлон Фэшн Груп» позволили увеличить продажи по итогам 2015 года на 12% до 12,6 млрд рублей. Показатель EBITDA достиг 798 млн. рублей. 

За год компанией было отгружено 11,8 млн единиц товара. «Мэлон Фэшн Груп» удалось удержать высокие объемы закупки и достичь договоренностей с поставщиками об отсрочках платежей без предоставления банковских гарантий. В перспективе компания рассчитывает на рост объемов производства и занимается поиском новых партнеров, в том числе в России и странах СНГ.

«Время перемен требует новых решений. «Мэлон Фэшн Груп» приняла вызов времени и открыла новую страницу своей истории, – отмечает генеральный директор Михаил Уржумцев– Компания не только использует возможности, продиктованные рынком. Мы сами стремимся стать источником перемен в сфере модного ритейла».

Retail.ru

мэлон фэшн груп, годовой отчет, fashion, zarina«Мэлон Фэшн Груп» отчитался за 2015 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-feshn-grup-otchitalsya-za-2015-god/2019-04-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052