DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
20 марта 2020, 09:03 6100 просмотров

Мебельщики надеются на перераспределение спроса

Игроки мебельного рынка в развитии рыночной ситуации видят некоторые плюсы для себя – мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приобретениями.

Мебельщик

Фото: pixabay.com

При этом многие производители работают на старых запасах комплектующих, некоторым еще раньше удалось снизить себестоимость продукции.

– Сложно предугадать, как поведет себя мебельный рынок, – считает коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем» Петр Казорин. – Если бы в последнее время рынок был на подъеме, то, скорее всего, игроки начали бы повышать цены, но поскольку ситуация в последние годы уже была непростой, сейчас все затаились и ждут.

Как рассказал Петр Казорин, у многих производителей мебели остался запас комплектующих, купленных по старым ценам. Сначала будет вырабатываться этот запас, и, чтобы выдерживать падение покупательской способности, многие пойдут на снижение маржинальности вплоть до нуля. Потом, если произойдет восстановление спроса, цены поползут вверх.

Компании «Ангстрем» за последние месяцы удалось снизить себестоимость мебели на 12-15% без потери качества. Проведена кампания по формированию новой себестоимости – работа с поставщиками, оптимизация производства, перестройка структуры холдинга.

Как заверил Петр Казорин, несмотря на рост курса валют, производитель не пойдет на повышение цен.

– Спрос упадет, и мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приятными приобретениями, – считает эксперт. – Бюджет, который человек откладывал на турпоездку, придется перераспределять.

Как рассказали в пресс-службе IKEA, в настоящее время не наблюдается каких-либо изменений спроса в магазинах сети. Компания будет следить за развитием рыночной ситуации. Стабильность цен компания в значительной степени планирует сохранить благодаря тому, что около 60% поставщиков IKEA – это российские производители.

Askona прогнозирует подорожание, но старается сдерживать резкий рост цен на импортные товары.

– Изначально мы закладывали в бюджет на текущий год, что доллар будет стоить 63 рубля, евро – 72 рубля, – рассказывает президент Askona Life Group Роман Ершов. – Поэтому сейчас, когда курс изменился, для нас важно не потерять клиентов, которые собирались совершить покупку в течение ближайшего времени. В настоящее время мы работаем на старых запасах, которых достаточно для того, чтобы держать цены на прежнем уровне. Однако если через два месяца ситуация не стабилизируется, будем вынуждены незначительно поднять цены. Но будем делать это постепенно.

Как считает Роман Ершов, повышение коснется в основном импортных товаров для сна, которые закупаются за границей. По опыту прошлых кризисов, это будет повышение на 5-7% на товары собственного производства и около 20% – на импорт.

Ранее сообщалось о том, что покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн.

Кроме того, датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России.

Виктория Максимова, Retail.ru

Казорин Петр

Коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем»

Далее
2563
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мебельщики надеются на перераспределение спроса

Игроки мебельного рынка в развитии рыночной ситуации видят некоторые плюсы для себя – мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приобретениями.

Мебельщик

Фото: pixabay.com

При этом многие производители работают на старых запасах комплектующих, некоторым еще раньше удалось снизить себестоимость продукции.

– Сложно предугадать, как поведет себя мебельный рынок, – считает коммерческий директор мебельной компании «Ангстрем» Петр Казорин. – Если бы в последнее время рынок был на подъеме, то, скорее всего, игроки начали бы повышать цены, но поскольку ситуация в последние годы уже была непростой, сейчас все затаились и ждут.

Как рассказал Петр Казорин, у многих производителей мебели остался запас комплектующих, купленных по старым ценам. Сначала будет вырабатываться этот запас, и, чтобы выдерживать падение покупательской способности, многие пойдут на снижение маржинальности вплоть до нуля. Потом, если произойдет восстановление спроса, цены поползут вверх.

Компании «Ангстрем» за последние месяцы удалось снизить себестоимость мебели на 12-15% без потери качества. Проведена кампания по формированию новой себестоимости – работа с поставщиками, оптимизация производства, перестройка структуры холдинга.

Как заверил Петр Казорин, несмотря на рост курса валют, производитель не пойдет на повышение цен.

– Спрос упадет, и мебель станет более конкурентоспособной по сравнению с другими приятными приобретениями, – считает эксперт. – Бюджет, который человек откладывал на турпоездку, придется перераспределять.

Как рассказали в пресс-службе IKEA, в настоящее время не наблюдается каких-либо изменений спроса в магазинах сети. Компания будет следить за развитием рыночной ситуации. Стабильность цен компания в значительной степени планирует сохранить благодаря тому, что около 60% поставщиков IKEA – это российские производители.

Askona прогнозирует подорожание, но старается сдерживать резкий рост цен на импортные товары.

– Изначально мы закладывали в бюджет на текущий год, что доллар будет стоить 63 рубля, евро – 72 рубля, – рассказывает президент Askona Life Group Роман Ершов. – Поэтому сейчас, когда курс изменился, для нас важно не потерять клиентов, которые собирались совершить покупку в течение ближайшего времени. В настоящее время мы работаем на старых запасах, которых достаточно для того, чтобы держать цены на прежнем уровне. Однако если через два месяца ситуация не стабилизируется, будем вынуждены незначительно поднять цены. Но будем делать это постепенно.

Как считает Роман Ершов, повышение коснется в основном импортных товаров для сна, которые закупаются за границей. По опыту прошлых кризисов, это будет повышение на 5-7% на товары собственного производства и около 20% – на импорт.

Ранее сообщалось о том, что покупатель бронирует в интернете, но покупает офлайн.

Кроме того, датская мебельная сеть Jysk откроет магазины в России.

Виктория Максимова, Retail.ru

diy, мебель, retail, рынокМебельщики надеются на перераспределение спроса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mebelshchiki-nadeyutsya-na-pereraspredelenie-sprosa-20-marta-2020-192428/2020-04-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052