Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 ноября 2022, 08:30 5589 просмотров

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении, сообщает «Ъ».

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

«Магнит» начал инвестировать в продвижение собственных брендов макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Раньше для рекламы СТМ ритейлер использовал полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги. Доля ТВ в рекламном бюджете бренда Gusto Di Roma составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%. Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо». Сеть развивает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и другие.

«Пятёрочка» также закупила рекламу на ТВ для собственных брендов. Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети.

На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.

«Магнит» запустил продажи готовой еды в 1500 магазинах Москвы и региона

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

«Пятерочка» открыла 19 000-ый магазин в России

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении

Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении, сообщает «Ъ».

mojzagrebinfo/ Pixabay

mojzagrebinfo/ Pixabay

«Магнит» начал инвестировать в продвижение собственных брендов макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Раньше для рекламы СТМ ритейлер использовал полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги. Доля ТВ в рекламном бюджете бренда Gusto Di Roma составила более 50%, для бренда NaNi — менее 50%. Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо». Сеть развивает СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и другие.

«Пятёрочка» также закупила рекламу на ТВ для собственных брендов. Категории СТМ необходимо продвижение, но «в разумных пределах», отметила Татьяна Дорофеева, руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети.

На фоне сокращения ассортимента и экономии потребители «более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах», отмечает исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.

«Магнит» запустил продажи готовой еды в 1500 магазинах Москвы и региона

«Ашан»: на 20% увеличилось количество омниканальных клиентов

«Пятерочка» открыла 19 000-ый магазин в России

Магнит, Пятёрочка, Ашан, развитие сети, продукты питания«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-pyatyerochka-i-ashan-zapustili-reklamu-stm-na-televidenii--24-noyabrya-2022-222889/2022-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052