Крупные мировые ритейлеры
Логистика в ритейле
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
22 июня 2016, 00:59 1674 просмотра

Made in Russia

Российское правительство планирует до конца текущего года разработать бренд Made in Russia («Сделано в России»). Проект предназначен для продвижения отечественной продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за рубежом. Новый бренд может быть презентован уже в декабре 2016 года.

В рамках этой концепции предполагается создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, продукции и экспортерах, а также системы управления эффектом страны происхождения для российских товаров на мировых рынках.

Как пояснили в Минпромторге, выступающем одним из разработчиков концепции, в качестве элементов этой системы управления рассматриваются три возможных варианта. 

  • Во-первых, использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России». 
  • Во-вторых, обсуждается вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров. 
  • И, в-третьих, развитие института наименования мест происхождения товара.

По словам гендиректора проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова, необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы продвигать национальный бренд на внешнем рынке. 

Как отмечает газета «Известия», планируется, что эмблема бренда Made in Russia будет сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.

Напомним, что в начале года глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил, что понятие «Русская водка» должно стать национальным брендом. И его необходимо защищать так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Наталья Бараш, ФАН

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Made in Russia

Российское правительство планирует до конца текущего года разработать бренд Made in Russia («Сделано в России»). Проект предназначен для продвижения отечественной продукции, бизнеса и культуры внутри страны и за рубежом. Новый бренд может быть презентован уже в декабре 2016 года.

В рамках этой концепции предполагается создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, продукции и экспортерах, а также системы управления эффектом страны происхождения для российских товаров на мировых рынках.

Как пояснили в Минпромторге, выступающем одним из разработчиков концепции, в качестве элементов этой системы управления рассматриваются три возможных варианта. 

  • Во-первых, использование на товарах российского производства единого знака «Сделано в России». 
  • Во-вторых, обсуждается вариант с развитием практики создания и скоординированного продвижения сильных региональных продовольственных и непродовольственных товаров. 
  • И, в-третьих, развитие института наименования мест происхождения товара.

По словам гендиректора проекта «Сделано в России» Михаила Садченкова, необходимо выстраивать систему эффективных коммуникаций, которая позволила бы продвигать национальный бренд на внешнем рынке. 

Как отмечает газета «Известия», планируется, что эмблема бренда Made in Russia будет сделана в виде смеси штрих-кода и бересты.

Напомним, что в начале года глава Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) Григорий Ивлиев заявил, что понятие «Русская водка» должно стать национальным брендом. И его необходимо защищать так же, как французы защищают шампанское или коньяк.

Наталья Бараш, ФАН

ретро-бонус, поставщик, государственная думаMade in Russia
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/made-in-russia/2016-06-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052