Техника, электроника. Сотовый ритейл
Устойчивое развитие
23 апреля 2021, 09:39 5533 просмотра

Lenovo отчиталась о результатах десятилетних эко-инициатив

Ко Дню Земли Lenovo представила результаты активной работы в области устойчивости окружающей среды: компания превысила свои целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов в 2010–2020 годы и присоединилась к международной Инициативе Научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiative, SBTi).

Alena Koval/ Pexels

Alena Koval/ Pexels

За последние 10 лет Lenovo удалось уменьшить выбросы 1 и 2 классов на 40%, кроме того, компания поставила амбициозные цели и на следующее десятилетие. Среди них — сокращение объемов выбросов первого и второго уровней еще на 50%, что будет способствовать достижению цели ООН по ограничению глобального потепления на уровне 1,5 градусов Цельсия по сравнению с показателями доиндустриальной эпохи.

Будучи компанией с десятками тысяч работников по всему миру, Lenovo удалось внести значительные изменения сразу в нескольких сегментах бизнеса:

— ежегодно компания использует 8 млн кг переработанного пластика на 66 производственных линиях;

— с 2008 года было исключено более 3100 тонн отходов — за счет использования упаковки из компостируемого сахарного тростника и бамбука;

— только в 2019/2020 финансовом году потребление упаковочных материалов было сокращено на 560 тонн;

— компания присоединилась мандату ООН UN CEO Water Mandate, цель которого — обеспечить рациональное использование водных ресурсов и снизить нехватку воды к 2050 году;

— в 2020 году Lenovo успешно завершила проекты по обеспечению солнечными батареями ряда своих предприятий в США и Китае.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Lenovo в России превысили полмиллиарда рублей.

Кроме того, Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Lenovo отчиталась о результатах десятилетних эко-инициатив

Ко Дню Земли Lenovo представила результаты активной работы в области устойчивости окружающей среды: компания превысила свои целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов в 2010–2020 годы и присоединилась к международной Инициативе Научно-обоснованных целевых показателей (Science Based Targets Initiative, SBTi).

Alena Koval/ Pexels

Alena Koval/ Pexels

За последние 10 лет Lenovo удалось уменьшить выбросы 1 и 2 классов на 40%, кроме того, компания поставила амбициозные цели и на следующее десятилетие. Среди них — сокращение объемов выбросов первого и второго уровней еще на 50%, что будет способствовать достижению цели ООН по ограничению глобального потепления на уровне 1,5 градусов Цельсия по сравнению с показателями доиндустриальной эпохи.

Будучи компанией с десятками тысяч работников по всему миру, Lenovo удалось внести значительные изменения сразу в нескольких сегментах бизнеса:

— ежегодно компания использует 8 млн кг переработанного пластика на 66 производственных линиях;

— с 2008 года было исключено более 3100 тонн отходов — за счет использования упаковки из компостируемого сахарного тростника и бамбука;

— только в 2019/2020 финансовом году потребление упаковочных материалов было сокращено на 560 тонн;

— компания присоединилась мандату ООН UN CEO Water Mandate, цель которого — обеспечить рациональное использование водных ресурсов и снизить нехватку воды к 2050 году;

— в 2020 году Lenovo успешно завершила проекты по обеспечению солнечными батареями ряда своих предприятий в США и Китае.

Ранее сообщалось о том, что онлайн-продажи Lenovo в России превысили полмиллиарда рублей.

Кроме того, Lenovo выйдет на Ozon, AliExpress и «Беру».

Retail.ru

Lenovo, устойчивое развитие, экологияLenovo отчиталась о результатах десятилетних эко-инициатив
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenovo-otchitalas-o-rezultatakh-desyatiletnikh-eko-initsiativ-23-aprelya-2021-204021/2021-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052