Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Коронавирус
20 апреля 2020, 16:26 2214 просмотра

L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин

В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на 53% во всем мире.

«Как показал пример Китая, нынешняя ситуация не ставит под сомнение сильный аппетит потребителей к косметическим товарам», — сказали в L’Oreal.

По словам главы компании L’Oreal Жана-Поля Агона, в период карантина в Китае спрос на средства по уходу за кожей и волосами, в частности краски для волос, оставался устойчивым. Возможно, компании удалось удержать спрос благодаря сотрудничеству с аптеками. Поскольку в период карантина аптеки продолжали работать, помимо лекарств и медицинских товаров покупатели могли также приобрести в них средства для окрашивания волос. Этот ход позволил компании компенсировать резкое снижение продаж профессиональных средств, которые продаются в салонах красоты и специализированных сетях.

«То, что мы видели в Китае, — это быстрое восстановление потребления косметических средств, — добавляет CEO L’Oreal. — Это не кризис спроса, это кризис предложения. Люди действительно хотят покупать все виды косметических товаров, но они просто не могут этого сделать, потому что магазины закрыты».

Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Кроме того, в прошлом году L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет.

Retail.ru

Логотип L’Oréal

L’Oréal

L’Oréal (произносится Лореа́ль) — французская компания, лидер мирового рынка парфюмерии...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
L’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин

В I квартале в Китае продажи косметической компании L’Oreal выросли по сравнению с тем же периодом 2019 года, несмотря на вспышку коронавируса, пишет Inc.

DELBO ANDREA / shutterstock

DELBO ANDREA / shutterstock

Компания L’Oreal сообщила, что продажи в Китае в I квартале выросли на 6,4% по сравнению с тем же периодом 2019 года. При этом онлайн-продажи L’Oreal увеличились в I квартале на 67% в Китае и на 53% во всем мире.

«Как показал пример Китая, нынешняя ситуация не ставит под сомнение сильный аппетит потребителей к косметическим товарам», — сказали в L’Oreal.

По словам главы компании L’Oreal Жана-Поля Агона, в период карантина в Китае спрос на средства по уходу за кожей и волосами, в частности краски для волос, оставался устойчивым. Возможно, компании удалось удержать спрос благодаря сотрудничеству с аптеками. Поскольку в период карантина аптеки продолжали работать, помимо лекарств и медицинских товаров покупатели могли также приобрести в них средства для окрашивания волос. Этот ход позволил компании компенсировать резкое снижение продаж профессиональных средств, которые продаются в салонах красоты и специализированных сетях.

«То, что мы видели в Китае, — это быстрое восстановление потребления косметических средств, — добавляет CEO L’Oreal. — Это не кризис спроса, это кризис предложения. Люди действительно хотят покупать все виды косметических товаров, но они просто не могут этого сделать, потому что магазины закрыты».

Ранее сообщалось о том, что LVMH и L`Oreal рассчитывают на Китай.

Кроме того, в прошлом году L’Oréal добилась самого сильного роста продаж за последние десять лет.

Retail.ru

L’Oreal, косметика, исследование, покупатели, коронавирусL’Oreal: продажи в Китае выросли несмотря на пандемию COVID-19 и карантин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/l-oreal-prodazhi-v-kitae-vyrosli-nesmotrya-na-pandemiyu-covid-19-i-karantin/2020-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052