Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
3 декабря 2012, 00:48 3222 просмотра

«КупиКупон» отправляется в поиск

Сервис запускает поисковик по скидкам и спецпредложениям

Скидочный сервис «КупиКупон» выводит на рынок собственный поисковик рекламных предложений – скидок, бонусов в интернете. Инвестиции в проект оцениваются в $3 млн, прогноз по обороту на 2016 год – $127 млн. Подобные системы уже запускались, но были неуспешны: анонсировать можно только ограниченное количество акций, поэтому многие предложения не находили своего клиента.

«“КупиКупон Поиск” – это локальная рекламная площадка для скидок, спецпредложений, бонусов и подарков. Создают предложения и управляют ими сами компании из личного кабинета рекламодателя, так же как это происходит в системах контекстной рекламы в поисковиках»,– рассказал “Ъ” гендиректор «КупиКупон» Комил Рузаев. По его словам, поиск будет осуществляться по компаниям и акциям, а пользователи могут воспользоваться предложением, взяв бесплатный купон на сайте и обратившись к поставщику товара или услуги.

В проект уже инвестировано $3 млн, прогноз по обороту на 2013 год – $1,1 млн, на 2016-й – уже $127 млн. «В альфа-версии продукта (“КупиКупон Лайт”) мы начали экспериментировать с бесплатными купонами, взимая плату с партнеров и тестируя разные методы монетизации и размера выплат,– объясняет господин Рузаев.– За несколько месяцев в режиме теста мы заработали свыше $1 млн валового дохода в одном городе». «КупиКупон» заработает на комиссии за приведенного клиента, совершившего звонок, или переход на сайт компании. В среднем она будет составлять 50% в зависимости от города и тематики предложения партнера, говорит Комил Рузаев. За клиента обычно платят 15–20% от суммы его трат, за звонок или заявку – 200–300 руб., за клик – от 6 до 20 руб., объясняет гендиректор WeClever Дмитрий Ли.

Скидочный сервис «КупиКупон» основан в мае 2010 года, работает в 75 городах России и ближнем зарубежье. По данным компании, оборот в 2011 году – более $40 млн, прогноз на этот год – более $60 млн, количество зарегистрированных пользователей – 7 млн человек. $6 млн в него вложила британская Veritas Financial Europe, еще $9 млн компания получила от группы частных инвесторов и российского фонда Indigo Capital Partners.

Мировой рынок коллективных покупок вырастет с $873 млн в 2010 году до $3,93 млрд в 2015 году, прогнозирует исследовательская компания BIA/Kelsey. По оценкам Biglion, объем российского рынка коллективных покупок в 2011 году составил $300 млн, прогноз на 2012 год – более $1 млрд. На январь–февраль этого года в тройку крупнейших купонных сервисов России по числу посетителей и просмотренных страниц входили Biglion (2,34 млн человек), «КупиКупон» (470 тыс.), Groupon Russia (382 тыс.), оценивали в марте аналитики J`son & Partners.

«КупиКупон Поиск» будет конкурировать с рекламными сервисами «Яндекса» и Google, перспективы его туманны, считают эксперты и участники рынка. Сложность этого проекта в том, что бесплатные купоны пользователи берут, но редко используют, говорит основатель и управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. Попытки реализовать так называемые грязные сделки (акции, подготовленные самим поставщиком, а не сервисом) были еще два года назад, когда Biglion запустил «Экспресс-акции», напоминает Дмитрий Ли: «В США у Groupon это называется Groupon Now и, в отличие от “Экспресс-акций” Biglion, включает в себя поставщиков не только категории “Еда”, но и других категорий». По его мнению, модель «грязных сделок» себя не оправдала: анонсировать подписчикам можно только ограниченное количество акций, в итоге большое предложение от поставщиков не нашло должного отклика у аудитории. Вопрос в том, кто и как будет контролировать качество предложений, предостерегает гендиректор Groupon Russia Вадим Федотов. Он считает, что без надлежащего менеджмента это может привести к «негативному маркетингу».

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«КупиКупон» отправляется в поиск

Сервис запускает поисковик по скидкам и спецпредложениям

Скидочный сервис «КупиКупон» выводит на рынок собственный поисковик рекламных предложений – скидок, бонусов в интернете. Инвестиции в проект оцениваются в $3 млн, прогноз по обороту на 2016 год – $127 млн. Подобные системы уже запускались, но были неуспешны: анонсировать можно только ограниченное количество акций, поэтому многие предложения не находили своего клиента.

«“КупиКупон Поиск” – это локальная рекламная площадка для скидок, спецпредложений, бонусов и подарков. Создают предложения и управляют ими сами компании из личного кабинета рекламодателя, так же как это происходит в системах контекстной рекламы в поисковиках»,– рассказал “Ъ” гендиректор «КупиКупон» Комил Рузаев. По его словам, поиск будет осуществляться по компаниям и акциям, а пользователи могут воспользоваться предложением, взяв бесплатный купон на сайте и обратившись к поставщику товара или услуги.

В проект уже инвестировано $3 млн, прогноз по обороту на 2013 год – $1,1 млн, на 2016-й – уже $127 млн. «В альфа-версии продукта (“КупиКупон Лайт”) мы начали экспериментировать с бесплатными купонами, взимая плату с партнеров и тестируя разные методы монетизации и размера выплат,– объясняет господин Рузаев.– За несколько месяцев в режиме теста мы заработали свыше $1 млн валового дохода в одном городе». «КупиКупон» заработает на комиссии за приведенного клиента, совершившего звонок, или переход на сайт компании. В среднем она будет составлять 50% в зависимости от города и тематики предложения партнера, говорит Комил Рузаев. За клиента обычно платят 15–20% от суммы его трат, за звонок или заявку – 200–300 руб., за клик – от 6 до 20 руб., объясняет гендиректор WeClever Дмитрий Ли.

Скидочный сервис «КупиКупон» основан в мае 2010 года, работает в 75 городах России и ближнем зарубежье. По данным компании, оборот в 2011 году – более $40 млн, прогноз на этот год – более $60 млн, количество зарегистрированных пользователей – 7 млн человек. $6 млн в него вложила британская Veritas Financial Europe, еще $9 млн компания получила от группы частных инвесторов и российского фонда Indigo Capital Partners.

Мировой рынок коллективных покупок вырастет с $873 млн в 2010 году до $3,93 млрд в 2015 году, прогнозирует исследовательская компания BIA/Kelsey. По оценкам Biglion, объем российского рынка коллективных покупок в 2011 году составил $300 млн, прогноз на 2012 год – более $1 млрд. На январь–февраль этого года в тройку крупнейших купонных сервисов России по числу посетителей и просмотренных страниц входили Biglion (2,34 млн человек), «КупиКупон» (470 тыс.), Groupon Russia (382 тыс.), оценивали в марте аналитики J`son & Partners.

«КупиКупон Поиск» будет конкурировать с рекламными сервисами «Яндекса» и Google, перспективы его туманны, считают эксперты и участники рынка. Сложность этого проекта в том, что бесплатные купоны пользователи берут, но редко используют, говорит основатель и управляющий партнер Frontier Ventures Дмитрий Алимов. Попытки реализовать так называемые грязные сделки (акции, подготовленные самим поставщиком, а не сервисом) были еще два года назад, когда Biglion запустил «Экспресс-акции», напоминает Дмитрий Ли: «В США у Groupon это называется Groupon Now и, в отличие от “Экспресс-акций” Biglion, включает в себя поставщиков не только категории “Еда”, но и других категорий». По его мнению, модель «грязных сделок» себя не оправдала: анонсировать подписчикам можно только ограниченное количество акций, в итоге большое предложение от поставщиков не нашло должного отклика у аудитории. Вопрос в том, кто и как будет контролировать качество предложений, предостерегает гендиректор Groupon Russia Вадим Федотов. Он считает, что без надлежащего менеджмента это может привести к «негативному маркетингу».

Роман Рожков, ИД «Коммерсантъ»

купикупон, скидочный сервис, скидки, поиск«КупиКупон» отправляется в поиск
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kupikupon-otpravlyaetsya-v-poisk/2012-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052