Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 декабря 2012, 00:06 3138 просмотров

Австралия ввела единую страшную упаковку

Австралия стала первой страной, которая ввела типовую упаковку для сигарет, сообщает «Би-би-си»

Начиная с 1 декабря все логотипы табачных компаний на сигаретных пачках заменяются надписями темно-оливкового цвета, которые сопровождаются изображениями людей, страдающих вызванными курением заболеваниями.

Австралийское правительство заявляет, что оно обязано действовать, так как ежегодно от связанных с курением болезней в стране умирает 15 тысяч человек.

Однако представители табачной промышленности утверждают, что их лишают законного права на рекламу.

Примеру Австралии могут последовать и другие страны, в том числе Британия, Франция, Индия.

В середине августа этого года суд в Австралии отклонил жалобу табачных компаний на новый закон, устанавливающий жесткие правила продажи сигарет.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1931
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
1007
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
367
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
710
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Австралия ввела единую страшную упаковку

Австралия стала первой страной, которая ввела типовую упаковку для сигарет, сообщает «Би-би-си»

Начиная с 1 декабря все логотипы табачных компаний на сигаретных пачках заменяются надписями темно-оливкового цвета, которые сопровождаются изображениями людей, страдающих вызванными курением заболеваниями.

Австралийское правительство заявляет, что оно обязано действовать, так как ежегодно от связанных с курением болезней в стране умирает 15 тысяч человек.

Однако представители табачной промышленности утверждают, что их лишают законного права на рекламу.

Примеру Австралии могут последовать и другие страны, в том числе Британия, Франция, Индия.

В середине августа этого года суд в Австралии отклонил жалобу табачных компаний на новый закон, устанавливающий жесткие правила продажи сигарет.

«Газета.Ru»

антитабачный закон, антитабачная компания, австралияАвстралия ввела единую страшную упаковку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avstraliya-vvela-edinuyu-strashnuyu-upakovku/2012-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052