Категорийный менеджмент
Книжный ритейл. Канцтовары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 ноября 2014, 01:17 3446 просмотров

«Хорошие новости» расширяют формат

13 ноября 2014 г. Состоялась премьера нового павильона прессы

Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила новый формат торговли – информационный павильон. Первый торговый объект открылся в конце октября в Москве рядом с метро Проспект Мира.

Новый павильон площадью 20 кв.м. теперь предлагает кроме периодических изданий, книг и сопутствующих товаров напитки, кофе из автомата и сладости в дорогу.

Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер с доступом к сайтам государственных услуг и товаров в интернет-магазине Read.ru. Посетитель может осуществить денежный перевод через Western Union.

Retail.ru

по материалам пресс-службыа «ПрессХаус»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Хорошие новости» расширяют формат

13 ноября 2014 г. Состоялась премьера нового павильона прессы

Федеральная сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» запустила новый формат торговли – информационный павильон. Первый торговый объект открылся в конце октября в Москве рядом с метро Проспект Мира.

Новый павильон площадью 20 кв.м. теперь предлагает кроме периодических изданий, книг и сопутствующих товаров напитки, кофе из автомата и сладости в дорогу.

Информационный павильон оснащен бесплатной точкой доступа Wi-Fi, а также доступом в интернет через стационарный компьютер с доступом к сайтам государственных услуг и товаров в интернет-магазине Read.ru. Посетитель может осуществить денежный перевод через Western Union.

Retail.ru

по материалам пресс-службыа «ПрессХаус»

пресса, хорошие новости, формат«Хорошие новости» расширяют формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/khoroshie-novosti-rasshiryayut-format/2014-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052