Американская Yum! Brands, которая развивает сеть закусочных KFC по всему миру, созрела для ребрендинга своих российских заведений. В скором времени компания уберет с вывесок закусочных название «Ростик’с KFC», оставив лишь KFC. Под этим брендом американцы намерены продолжить развитие сети на территории РФ. Соответствующее заявление будет сделано на пресс-конференции Yum! Restaurants International Russia 6 сентября.
2 сентября 2011, 00:00
2702 просмотра
KFC без «Ростик’с»
Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1541
-
3.
-
4.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1280
-
5.