Законодательство в торговле
Торговый персонал
19 июня 2021, 11:00 6720 просмотров

Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?

Многие торговые сети предоставляют работникам дополнительные выходные после вакцинации, сообщает агентство «Прайм». Nach-Noth/ Shutterstock
Nach-Noth/ Shutterstock

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал журналистам, как розничные сети мотивируют своих сотрудников вакцинироваться от коронавируса.

«Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в Metro Cash & Carry, «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации», — сказал министр.

Некоторые ритейлеры обращаются к нестандартным способам мотивации сотрудников. Так, по словам Мантурова, розничная сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путевок, бонусными баллами на карту.

Ранее сообщалось, что антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.

Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?Многие торговые сети предоставляют работникам дополнительные выходные после вакцинации, сообщает агентство «Прайм». Nach-Noth/ Shutterstock
Nach-Noth/ Shutterstock

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал журналистам, как розничные сети мотивируют своих сотрудников вакцинироваться от коронавируса.

«Для противодействия новому всплеску заболеваний проводятся информационные кампании и специальные программы стимулирования сотрудников. Например, в Metro Cash & Carry, «Мираторге» и «Леруа Мерлен» предоставляются дополнительные выходные дни после вакцинации», — сказал министр.

Некоторые ритейлеры обращаются к нестандартным способам мотивации сотрудников. Так, по словам Мантурова, розничная сеть «Лента» стимулирует своих сотрудников прививаться лотереями с призами и суперпризами в виде туристических путевок, бонусными баллами на карту.

Ранее сообщалось, что антикоронавирусные ограничения в Москве продлены до 29 июня.

Столичные рестораторы предложили провести эксперимент с антиковидными зонами.

Retail.ru

Ритейлеры, Персонал, ВакцинацияКак ритейлеры стимулируют сотрудников прививаться?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-riteylery-stimuliruyut-sotrudnikov-privivatsya-18-iyunya-2021-206286/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052