FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 сентября 2018, 13:46 4985 просмотров

Как будет развиваться Selgros?

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

Логотип Selgros Cash&Carry

Selgros Cash&Carry

"Зельгрос" - сеть Торговых Центров формата Кэш & Кэрри. Благодаря современным технологиям и высо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как будет развиваться Selgros?

Международная розничная сеть Selgros Cash & Carry обозначила основные принципы развития на ближайшие годы: ориентир на профессионального клиента остается неизменным.

«Наша компания в первую очередь ориентируется на профессионального клиента» – генеральный директор Selgros Cash & Carry Россия Михаэль Ципфель

По словам Ципфеля, уже в 2018 г. Selgros Cash & Carry и основной поставщик продуктов сети Global Foods начнут разработку онлайн-магазинов для профессиональных клиентов.

Подготовку подразделений для стационарной торговли Cash and Carry компания планирует начать в следующем году, так как подготовка it-инфраструктуры и программирование требуют немало времени.

«Мы не рассчитываем развиваться в сторону доставки конечному покупателю. Мы разрабатываем все условия, имея которые можно было бы запустить этот сервис, но пока еще рано более конкретно об этом говорить. Если мы можем сдержать свои обещания профессиональному клиенту, но обещания конечному потребителю мы давать еще не готовы», — заявил Михаэль Ципфель.

Также представители торговый сети планируют запустить международную СТМ (собственную торговую марку) для профессиональных клиентов, которую будут доставлять из Германии, где располагается центральный офис Selgros, а также СТМ российскую в ценовой категории «первая цена».

На вопрос журналистов об отношении компании к ужесточению контроля за контрафактными продуктами в России представитель Selgros ответил, что торговая сеть сеть всегда тщательно работает с поставщиками во избежание контрафакта.

Напомним, что вчера розничная сеть Selgros Cash & Carry открыла торговый центр в Зеленограде.

Сергей Рыбачук, Retail.ru

selgros, развитие сети, покупателиКак будет развиваться Selgros?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kak-budet-razvivatsya-selgros/2019-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052