FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Рестораны
14 марта 2021, 11:00 6614 просмотра

Из-за роста цен на продукты рестораны экономят на всем, включая салфетки

Рестораторы ожидают, что через несколько месяцев подорожание продуктов непосредственно скажется на росте цен на блюда, сообщает РБК. Iakov Filimonov/ Shutterstock
Iakov Filimonov/ Shutterstock

Основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов утверждает, что при подорожании продуктов нет ресторанных позиций, на которые бы рост цен мог бы остановиться. По его мнению, уже через 1-2 месяца цены на блюда вырастут на всем ресторанном рынке.

Сеть ресторанов «Теремок» готовится пересмотреть цены на свои блюда уже в конце этого месяца. «В конце марта мы на 1–2 руб. будем вынуждены поднять цены», — сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров. Он добавил, что поставщики начали предупреждать рестораны о росте цен на продукты еще в декабре прошлого года.

Самым подорожавшим продуктом Гончаров называет курицу: цены на нее выросла по сравнению с началом 2020 г. на 15%, а по сравнению с летом 2020 г. — на 40%. А подсолнечное масло подорожало на 70%.

«Чтобы удержать цены, мы уже вернули на фуд-кортах пластиковые столовые приборы старого образца, на вид менее красивые, чем те, которые мы использовали в 2019 году. Но лучше пусть будет не так красиво, но так же вкусно», — говорит основатель «Теремка». По этой же причине было решено отказаться от салфеток более высокого качества: «Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд».

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, правительство пытается сдерживать рост цен на продукты в первую очередь в магазинах, а общепит волнует чиновников в меньшей степени.

Ранее сообщалось, что программу поддержки общепита продлили до конца 2021 года.

Правительство ввело постоянный мониторинг цен на товары и услуги.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Из-за роста цен на продукты рестораны экономят на всем, включая салфеткиРестораторы ожидают, что через несколько месяцев подорожание продуктов непосредственно скажется на росте цен на блюда, сообщает РБК. Iakov Filimonov/ Shutterstock
Iakov Filimonov/ Shutterstock

Основатель ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов утверждает, что при подорожании продуктов нет ресторанных позиций, на которые бы рост цен мог бы остановиться. По его мнению, уже через 1-2 месяца цены на блюда вырастут на всем ресторанном рынке.

Сеть ресторанов «Теремок» готовится пересмотреть цены на свои блюда уже в конце этого месяца. «В конце марта мы на 1–2 руб. будем вынуждены поднять цены», — сообщил основатель «Теремка» Михаил Гончаров. Он добавил, что поставщики начали предупреждать рестораны о росте цен на продукты еще в декабре прошлого года.

Самым подорожавшим продуктом Гончаров называет курицу: цены на нее выросла по сравнению с началом 2020 г. на 15%, а по сравнению с летом 2020 г. — на 40%. А подсолнечное масло подорожало на 70%.

«Чтобы удержать цены, мы уже вернули на фуд-кортах пластиковые столовые приборы старого образца, на вид менее красивые, чем те, которые мы использовали в 2019 году. Но лучше пусть будет не так красиво, но так же вкусно», — говорит основатель «Теремка». По этой же причине было решено отказаться от салфеток более высокого качества: «Лучше использовать салфетки поскромнее, но остаться с прежними ценами и прежним качеством блюд».

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, правительство пытается сдерживать рост цен на продукты в первую очередь в магазинах, а общепит волнует чиновников в меньшей степени.

Ранее сообщалось, что программу поддержки общепита продлили до конца 2021 года.

Правительство ввело постоянный мониторинг цен на товары и услуги.

Retail.ru

Рестораны, Цены, ОбщепитИз-за роста цен на продукты рестораны экономят на всем, включая салфетки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iz-za-rosta-tsen-na-produkty-restorany-ekonomyat-na-vsem-vklyuchaya-salfetki-14-marta-2021-202710/2021-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052