E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
29 мая 2015, 09:41 2534 просмотра

Интернет-магазины не любят наличные

«Яндекс»: Интернет-магазины больше всего любят банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi

«Яндекс» проанализировал 86 тысяч сайтов, на которых есть прием платежей, и подсчитал, какие решения для этого они используют чаще всего, говорится в сообщении компании.

89% интернет-магазинов, умеющих принимать деньги онлайн, работают с банковскими картами. Следующие по популярности – Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и Qiwi (39%).

Самый популярный агрегатор платежных решений – Robokassa, он установлен на 21% сайтов. От него не сильно отстала Яндекс.Касса – 19%.

Остальные инструменты набрали меньше 10%:

  • PayPal – 8%
  • Interkassa – 5%
  • RBK Money – 3%
  • Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay – меньше 3%

«Роем»

Поделиться публикацией:
Актуально
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3820
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
144
Об эксперименте по продаже рецептурных лекарств онлайн, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как снизить экологические риски в ритейле
631
Решение для автоматизации экологической документации.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
165
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Интернет-магазины не любят наличные

«Яндекс»: Интернет-магазины больше всего любят банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi

«Яндекс» проанализировал 86 тысяч сайтов, на которых есть прием платежей, и подсчитал, какие решения для этого они используют чаще всего, говорится в сообщении компании.

89% интернет-магазинов, умеющих принимать деньги онлайн, работают с банковскими картами. Следующие по популярности – Яндекс.Деньги (47%), WebMoney (44%) и Qiwi (39%).

Самый популярный агрегатор платежных решений – Robokassa, он установлен на 21% сайтов. От него не сильно отстала Яндекс.Касса – 19%.

Остальные инструменты набрали меньше 10%:

  • PayPal – 8%
  • Interkassa – 5%
  • RBK Money – 3%
  • Wallet One, Oplata, PayOnline, PayAnyWay – меньше 3%

«Роем»

интернет-магазин, e-commerce, платежиИнтернет-магазины не любят наличные
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/internet-magaziny-ne-lyubyat-nalichnye/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052