Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
29 мая 2015, 08:06 5616 просмотров

«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.

Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.

В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.

Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.

Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:

«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».

Retail.ru

Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1566
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
208
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
781
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
722
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию

Руководство сети считает важным совершенствовать систему нематериальной мотивации сотрудников компании. С этой целью «Дикси» запустила проект дистанционного обучения, проводит командообразующие мероприятия и открыла собственный центр спорта и отдыха.

Карьерному росту и профессиональному развитию внутри компании способствует доступный сотрудникам корпоративный университет «Дикси-Академия», в котором реализовано около двадцати курсов дистанционного обучения. Это – основы товародвижения, компьютерные программы, техники ведения переговоров и постановки задач. Ежедневно дистанционные занятия «посещают» более ста человек. Каждый квартал в программе появляется два новых курса.

В офисах сети ежедневно проходят дегустации товаров, претендующих на выпуск под собственными торговыми марками. В ходе «слепых» тестов сотрудники сравнивают потенциальный товар «Д» с продуктами-лидерами категории.

Кроме обучающих проектов компания предоставляет сотрудникам возможность отдыха и спорта. Корпоративные клубные карты в популярных спортивных клубах и центр спорта и отдыха в центральном офисе сети дают возможность поддерживать спортивную форму.

Корпоративные мероприятия «Дикси» направленны на популяризацию здорового образа жизни. «Дни здоровья» в офисах, лекции о здоровом питании и спортивные мастер-классы, традиционный летний командный праздник – эти мероприятия призваны поддерживать высокую активность персонала и командный дух.

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отметила:

«Для нас – активно развивающейся компании, персонал которой насчитывает порядка пятидесяти тысяч человек в четырех федеральных округах страны, приоритетные задачи – обеспечить внутреннее развитие, лояльность сотрудников и приверженность корпоративным ценностям. Регулярные опросы сотрудников, изучение их потребностей и степень вовлеченности в корпоративную жизнь позволяют предложить наиболее эффективные инструменты нематериальной мотивации и расширять их спектр».

Retail.ru

обучение, спорт, дегустации, мотивация, персонал, сотрудники«Дикси» укрепляет нематериальную мотивацию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-ukreplyaet-nematerialnuyu-motivatsiyu/2015-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052