E-commerce. Маркетплейсы
9 сентября 2018, 10:36 2623 просмотра

Instagram планирует выйти на рынок электронной коммерции

Популярная социальная сеть Instagram планирует запустить собственное автономное приложение для онлайн-покупок.

Приложение будет представлять собой онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram начал тестировать функции онлайн-покупки в ноябре 2016 г. Под фотографиями товаров размещались ссылки, перейдя по которым пользователь мог моментально совершать покупки в режиме онлайн.

Теги: instagram e-commerce
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
762
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
382
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
318
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
497
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Instagram планирует выйти на рынок электронной коммерцииПопулярная социальная сеть Instagram планирует запустить собственное автономное приложение для онлайн-покупок.

Приложение будет представлять собой онлайн-платформу, с помощью которой пользователи смогут покупать понравившиеся им товары на аккаунте брендов, на которые они подписаны.

Более 25 миллионов компаний уже имеют учетные записи в Instagram, и 2 миллиона из них являются рекламодателями, что создает благоприятную почву для создания подобного онлайн-магазина.

Instagram начал тестировать функции онлайн-покупки в ноябре 2016 г. Под фотографиями товаров размещались ссылки, перейдя по которым пользователь мог моментально совершать покупки в режиме онлайн.

instagram, e-commerceInstagram планирует выйти на рынок электронной коммерции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/instagram-planiruet-vyyti-na-rynok-elektronnoy-kommertsii/2018-09-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052