E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 ноября 2022, 10:51 4689 просмотров

INFOline: прогноз по рост рынка доставки продуктов питания по итогам года снижен на 20%

Аналитики INFOline полагают, что по итогам текущего года рынок онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости может вырасти до 600–620 млрд рублей вместо ранее прогнозируемых 800 млрд, пишут «Ведомости».

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock 

Эксперты Data Insight также скорректировали прогноз в меньшую сторону: изначально в прогнозе компании сообщалось о росте рынка до 703 млрд рублей (558 млн заказов), а в настоящий момент аналитики прогнозируют, что общий оборот данного сегмента составит 554 млрд рублей (390 млн заказов). В  АКИТ полагают, что объем рынка по итогам года может достигнуть 600 млрд рублей — по итогам девяти месяцев сумма покупок продуктов питания в интернете составила 455,4 млрд рублей.

Основной причиной замедления темпов роста участники рынка назвали ухудшение экономической конъюнктуры и низкие показатели продаж во втором и третьем кварталах по сравнению с первым, когда потребители скупали товары на фоне ажиотажного спроса. Кроме того, на рынке отмечается снижение покупательского и среднего чека из-за стремления потребителей экономить.

В третьем квартале 2022 года лидерами по доставке продуктов питания и товаров первой необходимости стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». Оборот «ВкусВилла» вырос 200 млн руб. до 20,7 млрд руб. по сравнению с предыдущим кварталом. У «СберМаркета» этот показатель снизился на 1,1 млрд руб. до 20,1 млрд руб. «Самокат» попал в топ-3 впервые (потеснив онлайн-сервисы X5 Group): его выручка достигла 17,3 млрд руб.

В Москве заработала доставка из аутлетов

«Яндекс Доставка»: пешие и велокурьеры-партнеры компании получили бесплатную страховку

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
INFOline: прогноз по рост рынка доставки продуктов питания по итогам года снижен на 20%

Аналитики INFOline полагают, что по итогам текущего года рынок онлайн-покупок продуктов питания и товаров первой необходимости может вырасти до 600–620 млрд рублей вместо ранее прогнозируемых 800 млрд, пишут «Ведомости».

Фото: Tricky_Shark/shutterstock

Tricky_Shark/shutterstock 

Эксперты Data Insight также скорректировали прогноз в меньшую сторону: изначально в прогнозе компании сообщалось о росте рынка до 703 млрд рублей (558 млн заказов), а в настоящий момент аналитики прогнозируют, что общий оборот данного сегмента составит 554 млрд рублей (390 млн заказов). В  АКИТ полагают, что объем рынка по итогам года может достигнуть 600 млрд рублей — по итогам девяти месяцев сумма покупок продуктов питания в интернете составила 455,4 млрд рублей.

Основной причиной замедления темпов роста участники рынка назвали ухудшение экономической конъюнктуры и низкие показатели продаж во втором и третьем кварталах по сравнению с первым, когда потребители скупали товары на фоне ажиотажного спроса. Кроме того, на рынке отмечается снижение покупательского и среднего чека из-за стремления потребителей экономить.

В третьем квартале 2022 года лидерами по доставке продуктов питания и товаров первой необходимости стали «ВкусВилл», «СберМаркет» и «Самокат». Оборот «ВкусВилла» вырос 200 млн руб. до 20,7 млрд руб. по сравнению с предыдущим кварталом. У «СберМаркета» этот показатель снизился на 1,1 млрд руб. до 20,1 млрд руб. «Самокат» попал в топ-3 впервые (потеснив онлайн-сервисы X5 Group): его выручка достигла 17,3 млрд руб.

В Москве заработала доставка из аутлетов

«Яндекс Доставка»: пешие и велокурьеры-партнеры компании получили бесплатную страховку

доставка, исследование, покупателиINFOline: прогноз по рост рынка доставки продуктов питания по итогам года снижен на 20%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-prognoz-po-rost-rynka-dostavki-produktov-pitaniya-po-itogam-goda-snizhe-16-noyabrya-2022-222584/2022-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052