DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
16 ноября 2022, 10:21 3773 просмотра

Hoff: почти четверти россиян не хватает личного пространства

Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, как часто россияне проводят время дома, в каком помещении чаще всего находятся и любят ли оставаться одни. В опросе приняли участие более 1000 россиян по всей стране в возрасте от 18 до 64 лет.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

Бывают ли вообще россияне дома

Большинство опрошенных россиян (57%) заявили, что бывают дома в основном по вечерам и по выходным. Около трети опрошенных (30%) проводят дома большую часть времени — и работают, и отдыхают. Оставшиеся 13%, наоборот, редко бывают дома, приходят только переночевать.

Около половины опрошенных (46%) ответили, что дом им нужен для восстановления ресурсов, а в целом они предпочитают «выбираться куда-то».

Четверть опрошенных хотели бы проводить дома больше времени, но не имеют такой возможности. И еще четверть — абсолютные домоседы: «если бы можно было не выходить из дома, я был бы счастлив».

Личное пространство и времяпрепровождение дома

Абсолютное большинство респондентов (70%) ответили, что у них дома нет проблем с личным пространством — у каждого члена семьи есть свой уголок. 22% пожаловались, что у них дома плохое зонирование и негде уединиться.

Больше всего опрошенным нравится проводить время в гостиной — этот пункт выбрали 37% опрошенных. На втором и третьем местах по предпочтению — спальня и кухня. При этом большую часть времени респонденты проводят на кухне — об этом сообщили 45% россиян, четверть респондентов чаще всего находятся в гостиной или спальне, а 1% в туалете.

Каждый второй любит бывать дома один — это позволяет сосредоточиться на своих делах или спокойно отдохнуть. 42% ответили, что иногда им хочется побыть в одиночестве, но недолго. И 10% совсем не любят проводить время дома без компании.

Подавляющее большинство россиян (82%) предпочитают проводить время дома в кругу семьи и близких людей, 4% любят проводить время дома с друзьями, а 12% — в одиночестве.

Hoff готов продавать товары фабрик IKEA

«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Логотип Hoff

Hoff

Hoff расшифровывается как "Home of furnishing", что в дословном переводе означает "До...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
1002
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
394
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1927
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1518
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Hoff: почти четверти россиян не хватает личного пространства

Мебельный ритейлер Hoff провел исследование и выяснил, как часто россияне проводят время дома, в каком помещении чаще всего находятся и любят ли оставаться одни. В опросе приняли участие более 1000 россиян по всей стране в возрасте от 18 до 64 лет.

darksoul72/ Shutterstock

darksoul72/ Shutterstock

Бывают ли вообще россияне дома

Большинство опрошенных россиян (57%) заявили, что бывают дома в основном по вечерам и по выходным. Около трети опрошенных (30%) проводят дома большую часть времени — и работают, и отдыхают. Оставшиеся 13%, наоборот, редко бывают дома, приходят только переночевать.

Около половины опрошенных (46%) ответили, что дом им нужен для восстановления ресурсов, а в целом они предпочитают «выбираться куда-то».

Четверть опрошенных хотели бы проводить дома больше времени, но не имеют такой возможности. И еще четверть — абсолютные домоседы: «если бы можно было не выходить из дома, я был бы счастлив».

Личное пространство и времяпрепровождение дома

Абсолютное большинство респондентов (70%) ответили, что у них дома нет проблем с личным пространством — у каждого члена семьи есть свой уголок. 22% пожаловались, что у них дома плохое зонирование и негде уединиться.

Больше всего опрошенным нравится проводить время в гостиной — этот пункт выбрали 37% опрошенных. На втором и третьем местах по предпочтению — спальня и кухня. При этом большую часть времени респонденты проводят на кухне — об этом сообщили 45% россиян, четверть респондентов чаще всего находятся в гостиной или спальне, а 1% в туалете.

Каждый второй любит бывать дома один — это позволяет сосредоточиться на своих делах или спокойно отдохнуть. 42% ответили, что иногда им хочется побыть в одиночестве, но недолго. И 10% совсем не любят проводить время дома без компании.

Подавляющее большинство россиян (82%) предпочитают проводить время дома в кругу семьи и близких людей, 4% любят проводить время дома с друзьями, а 12% — в одиночестве.

Hoff готов продавать товары фабрик IKEA

«ЮKassa» и Hoff: с начала года продажи мебели выросли почти в 1,5 раза

Hoff, DIY, исследованиеHoff: почти четверти россиян не хватает личного пространства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/hoff-pochti-chetverti-rossiyan-ne-khvataet-lichnogo-prostranstva-16-noyabrya-2022-222583/2022-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052