Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
21 апреля 2011, 00:00 1625 просмотров

Heineken увеличил продажи

Прибыль Heineken NV превысила ожидания в первом квартале 2010 года благодаря увеличению объема продаж во всех регионах мира на фоне усилий для сокращения издержек, сообщил пивоваренный гигант. Наиболее высоким был рост бизнеса компании в Африке и на Ближнем Востоке. Частично рост продаж был связан с восстановлением спроса в России после прошлогоднего увеличения акциза на пиво в три раза. Heineken при этом прогнозирует рост расходов, связанных с подорожанием сырья и более активной маркетинговой кампанией в Европе, где фирма до сих пор получает более половины выручки. Консолидированные объемы продаж выросли на 5,5 процента в сравнимых категориях до 33,8 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 32,8 миллиона гектолитров. Выручка компании поднялась на 5,5 процента до 3,59 миллиарда евро, превысив средний уровень прогнозов – 3,57 миллиарда. Операционная прибыль увеличилась на 20 процентов. Reuters
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken увеличил продажиПрибыль Heineken NV превысила ожидания в первом квартале 2010 года благодаря увеличению объема продаж во всех регионах мира на фоне усилий для сокращения издержек, сообщил пивоваренный гигант. Наиболее высоким был рост бизнеса компании в Африке и на Ближнем Востоке. Частично рост продаж был связан с восстановлением спроса в России после прошлогоднего увеличения акциза на пиво в три раза. Heineken при этом прогнозирует рост расходов, связанных с подорожанием сырья и более активной маркетинговой кампанией в Европе, где фирма до сих пор получает более половины выручки. Консолидированные объемы продаж выросли на 5,5 процента в сравнимых категориях до 33,8 миллиона гектолитров. Аналитики прогнозировали, что показатель составит 32,8 миллиона гектолитров. Выручка компании поднялась на 5,5 процента до 3,59 миллиарда евро, превысив средний уровень прогнозов – 3,57 миллиарда. Операционная прибыль увеличилась на 20 процентов. Reutersheineken, продажиHeineken увеличил продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-uvelichil-prodazhi/2011-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052