Законодательство в торговле
Качество, безопасность, госрегулирование
28 марта 2024, 09:31 2106 просмотров

Госдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государственной корпорации «Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры, пишет «Интерфакс».

tawatchai07/Freepik

tawatchai07/Freepik

Новый законопроект наделит корпорацию «Роскосмос» правом продвижения и проведения рекламных кампаний. Известно, что договоры на установку рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры в федеральной собственности будут заключаться без проведения торгов, а прибыль предлагается делить пополам: половина будет направлена в федеральный бюджет в качестве неналоговых доходов, половина — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».

Ранее «Роскосмос» провел исследования потенциального спроса на такую рекламу. Предполагается, что заказчиками космической рекламы будут крупные российские банки и страховые компании.

«Организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода», — говорится в пояснительной записке к документу.

По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. ежегодно от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
445
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
213
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
708
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
238
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Госдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государственной корпорации «Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры, пишет «Интерфакс».

tawatchai07/Freepik

tawatchai07/Freepik

Новый законопроект наделит корпорацию «Роскосмос» правом продвижения и проведения рекламных кампаний. Известно, что договоры на установку рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры в федеральной собственности будут заключаться без проведения торгов, а прибыль предлагается делить пополам: половина будет направлена в федеральный бюджет в качестве неналоговых доходов, половина — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».

Ранее «Роскосмос» провел исследования потенциального спроса на такую рекламу. Предполагается, что заказчиками космической рекламы будут крупные российские банки и страховые компании.

«Организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода», — говорится в пояснительной записке к документу.

По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. ежегодно от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

Госдума, закон, РоскосмосГосдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gosduma-prinyala-v-pervom-chtenii-zakonoproekt-po-povodu-reklamy-v-kosmose-28-marta-2024-239190/2024-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052