Марка. Бренд
Общеотраслевое
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
2 апреля 2009, 00:00 6743 просмотра

ФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ

По информации Retail.ru,  Федеральная Сеть «Вестер» проводит изменения в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами.

Так, из ассортиментной матрицы исключаются товары, занимающие самые низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля 2009 года, с целью улучшения экономических показателей работы цехов и повышения эффективности труда. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости.

Планируется активное продвижение продукции собственного производства, ее участие в федеральных и региональных акциях. Определено количество цеховских товаров-участников промо-мероприятий. В частности, в федеральных акциях (единых для всей Сети «Вестер») будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных (действующих в каждом конкретном регионе) – 5 наименований товаров.

Федеральная Сеть «Вестер» ежемесячно будет проводить дегустации продукции собственных цехов для покупателей. Участникам дегустаций предложат заполнить специальные анкеты, результаты анализа которых позволят Сети «Вестер» провести дальнейшую работу по улучшению качества продукции, отразить в ассортименте предпочтения покупателей.

 

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
762
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
382
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
318
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
497
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ

По информации Retail.ru,  Федеральная Сеть «Вестер» проводит изменения в структуре ассортимента продукции, выпускаемой собственными цехами.

Так, из ассортиментной матрицы исключаются товары, занимающие самые низкие места в рейтинге продаж. Подобные ротации будут проводиться ежемесячно, начиная с апреля 2009 года, с целью улучшения экономических показателей работы цехов и повышения эффективности труда. Вместе с тем, на 15% будет увеличен объем выпускаемых товаров по выгодной для покупателя стоимости.

Планируется активное продвижение продукции собственного производства, ее участие в федеральных и региональных акциях. Определено количество цеховских товаров-участников промо-мероприятий. В частности, в федеральных акциях (единых для всей Сети «Вестер») будет представлено 10 наименований продукции собственного приготовления, а в региональных (действующих в каждом конкретном регионе) – 5 наименований товаров.

Федеральная Сеть «Вестер» ежемесячно будет проводить дегустации продукции собственных цехов для покупателей. Участникам дегустаций предложат заполнить специальные анкеты, результаты анализа которых позволят Сети «Вестер» провести дальнейшую работу по улучшению качества продукции, отразить в ассортименте предпочтения покупателей.

 

Справка о компании

Федеральная Сеть «Вестер» создана в 2006 году на базе Группы «Вестер» (г. Калининград). По итогам 2008 года Сеть представлена в 29 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси, объединяет 54 магазина, общей торговой площадью около 140 тыс. кв. метров. Ежедневно магазины Сети обслуживают 140 тыс. покупателей. В ФС «Вестер» работают 7,2 тыс. человек.

Товарооборот Федеральной Сети «Вестер» в 2008 году увеличился на 93% и составил 16,84 млрд. рублей против 8,7 млрд. рублей в 2007 году. В 2008 году в развитие Федеральной Сети «Вестер» инвестировано $100 млн., открыто 9 торговых объектов, общей торговой площадью 60 тыс. кв. метров.

www.retail.ru

 

вестер, магазины, сеть магазинов, стм, private label, ритейл это, ритейлеры это, ритейл ру, ассортимент, матрица, товарная матрица, спрос, эффективность, рентабельность, прибыльФС "Вестер" меняет ассортимент СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fs-vester-menyaet-assortiment-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052