С 1 июля 2024 года супермаркеты Франции обязаны предупреждать покупателей о так называемой «усадочной инфляции», пишет Retail Detail. Речь идет о случаях, когда продавцы или производители сознательно уменьшают размер и вес своей продукции без снижения цены.
Prostock-studio/shutterstock/Fotodom
С середины лета текущего года французские супермаркеты будут обязаны в течение двух месяцев сообщать покупателям об уменьшении размера и веса товара, если цена на него остается прежней или даже увеличивается.
«Информация о товаре должна включать в себя изменение цены по отношению к весу, чтобы потребитель знал реальную динамику цен», — подчеркнул министр экономики Франции Брюно Лё Мэр.
Это обязательство вступит в силу с 1 июля и будет распространяться как на продовольственные, так и на непродовольственные товары.
Французская компания Danone приступила к ликвидации белорусской «дочки»
Французский телекоммуникационный холдинг Iliad станет владельцем 19,8% акций Tele2
Виктория Станковская, Retail.ru