Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 декабря 2023, 15:53 4031 просмотр

ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты

Эксперты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) подтвердили, что ряд торговых сетей России по-прежнему соблюдают ограничения до 10% наценок на продукты, пишет «Прайм».

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства была представленная информация от  ФАС России о том, что «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные продовольственные товары, включая мясо и яйца.

В начале декабря текущего года глава комитета Нина Останина направила на имя руководителя ФАС Максима Шаскольского письмо, в котором сообщалась, что в комитет «стали поступать многочисленные обращения семей с детьми, которые крайне встревожены резким ростом цен на продукты первой необходимости». В ее сообщении было отмечено, что в стране дорожают товары, без которых семьям с детьми не обойтись не только за праздничным столом, но и в повседневной жизни. В ответном письме, поступившем в комитет, сообщалось, что ФАС «усилил контроль за ценообразованием на рынках продовольственных товаров».

«В настоящее время добровольные обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные позиции внутри каждой категории всех социально значимых продовольственных товаров (включая мясо и яйца) соблюдают следующие торговые сети федерального уровня: „Пятёрочка“, „Перекрёсток“, „Слата“, „Красный Яр“, „Покупочка“, „ПокупАлко“, „Га-га“, „Виктория“, „Виктория Квартал“, „Дёшево“, „Магнит“, „Дикси“, „Бристоль“», — следует из представленной антимонопольным органом информации.

ФАС сообщила о подписанных соглашениях о стабилизации цен на яйца

ФАС раскрыла картель автотранспортных компаний

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Виктория

Виктория

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область,Санкт-Петербург,Ленинградская область ...

Подробнее о компании
Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип Дешево

Дешево

Москва,Московская область,Калининград,Калининградская область (E)200-600 кв. м.

Подробнее о компании
Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Логотип Красный Яр

Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды ...

Подробнее о компании
Логотип Слата

Слата

Сеть магазинов «Слата» была создана в феврале 1996 года. В этом же году было откр...

Подробнее о компании
Логотип Покупочка

Покупочка

Принципы Кампании: высокое качество товаров, широкий ассортимент и низкие цены. «Покупочка» - это св...

Подробнее о компании
Логотип Бристоль

Бристоль

Нижегородская сеть магазинов "у дома". Центральный офис находится в Нижнем Новгороде. Бренд «Бристол...

Подробнее о компании
Логотип ПокупАлко

ПокупАлко

Волгоградская розничная сеть «Покупочка» запустила бренд "ПокупАлко" в 2021 году. «ПокупАлко» - это ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
989
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
254
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
549
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты

Эксперты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) подтвердили, что ряд торговых сетей России по-прежнему соблюдают ограничения до 10% наценок на продукты, пишет «Прайм».

Фото: Prostock-studio/ Shutterstock

Prostock-studio/ Shutterstock

В комитет Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства была представленная информация от  ФАС России о том, что «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и ряд других торговых сетей соблюдают свои обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные продовольственные товары, включая мясо и яйца.

В начале декабря текущего года глава комитета Нина Останина направила на имя руководителя ФАС Максима Шаскольского письмо, в котором сообщалась, что в комитет «стали поступать многочисленные обращения семей с детьми, которые крайне встревожены резким ростом цен на продукты первой необходимости». В ее сообщении было отмечено, что в стране дорожают товары, без которых семьям с детьми не обойтись не только за праздничным столом, но и в повседневной жизни. В ответном письме, поступившем в комитет, сообщалось, что ФАС «усилил контроль за ценообразованием на рынках продовольственных товаров».

«В настоящее время добровольные обязательства по ограничению до 10% наценок на отдельные позиции внутри каждой категории всех социально значимых продовольственных товаров (включая мясо и яйца) соблюдают следующие торговые сети федерального уровня: „Пятёрочка“, „Перекрёсток“, „Слата“, „Красный Яр“, „Покупочка“, „ПокупАлко“, „Га-га“, „Виктория“, „Виктория Квартал“, „Дёшево“, „Магнит“, „Дикси“, „Бристоль“», — следует из представленной антимонопольным органом информации.

ФАС сообщила о подписанных соглашениях о стабилизации цен на яйца

ФАС раскрыла картель автотранспортных компаний

фас, исследование, продукты питанияФАС: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Виктория», «Магнит», «Дикси» и другие торговые сети соблюдают ограничение наценок на продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-pyatyerochka-perekryestok-viktoriya-magnit-diksi-i-drugie-torgovye-seti-sobl-29-dekabrya-2023-236432/2023-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052